Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерный репетиционный план. по УП.03 «Работа с эстрадным оркестром». Пьеса (произведение). Краткий анализ партитуры. 1. Индивидуальные занятия (отведенное время – 1 час)



Примерный репетиционный план

по УП. 03 «Работа с эстрадным оркестром»

обучающегося 406 группы отдела «Инструменты эстрадного оркестра»

Иванова А. А.

Пьеса (произведение)

Vernon Duke – “April in Paris”, аранжировка Dave Barduhn

Краткий анализ партитуры

Пьеса написана в стиле Swing. Форма – простая трехчастная А(5-13) В(21) А(29), с солирующей трубой (37) и заключением (61). Мелодия легко укладывается в четные (2, 4, 8) метроритмические построения. Гармония, как и во многих песенных темах, написанных в эпоху свинга, помогает выпазить рельеф мелодии (часто в тактах присутствуют 2-4 гармонические функции). Аккордовый тип фактуры является доминирующим. Поэтому, самый верхний голос, как в группах, так и в оркестре в целом необходимо динамически чуть приподнять над остальными. Гомофонный тип фактуры характерен для цифры 21 (Bridge) при проведении мелодии у сольного тромбона и цифры 37 (соло трубы). Признаки ритмической имитации прослеживается в тактах 69-70. Частные кульминации – такты 11, 19, 33, 57, соло тромбона и трубы. Общая кульминация – 69-74 такты.

В целом аранжировка сделана специально для оркестров средних музыкальных учебных заведений, музыкальных школ. По своим техническим характеристикам (невысокие партии труб, отсутствие мелких длительностей у саксофонов, простая партия тромбонов) пьеса также по силам различным любительским джаз-оркестрам.

 

1. Индивидуальные занятия (отведенное время – 1 час)

1. Самостоятельное изучение своих партий. Отработка метроритмических трудностей (офф-бит, триоли и т. д. ).

2. Работа над исполнительским дыханием, такты 67-74.

3. Исполнение штрихов, наиболее распространенных в пьесе.

4. Достижение чистого интонирования.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.