Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемые результаты



 

 

Примерный план работы детско-родительского клуба

«Творческие посиделки» на  2020-2021г. г.

Месяц Тема Добродетель Сказка Мастер-класс Итоговое мероприятие
Сентябрь «Я и моя семья» ДРУЖБА «Теремок» - Интерактивный спектакль «Теремок»
Октябрь Мой дом и огород Трудолюбие «Репка» Праздничный пирог Кукла на ложке Интерактивный спектакль «Репка»
Ноябрь Мир природы вокруг нас Милосердие «Волк и семеро козлят» Зайчик на пальчик Чаепитие «С мамой сказка веселей»
Декабрь Сказочный сундучок Вежливость «Маша и медведь» Рождественская игрушка «Лоскутный шар» Интерактивный спектакль «Маша и медведь»  
Январь Зимняя сказка Трудолюбие «Колосок» Пряник расписной «Архангельские козули» Интерактивный спектакль «Колосок»  
Февраль Богатыри – защитники Отечества Любовь к папе «Волк и теленок» Масленица на свежем воздухе с частушками под гармошку Интерактивный спектакль «Волк и теленок»  
Март Мама-рукодельница Любовь к маме «Сказка о глупом мышонке» Жаворонки Интерактивный спектакль «Сказка о глупом мышонке»  
Апрель Весенняя сказка Доброта «Заюшкина избушка» «Яичко не простое, а золотое» Интерактивный спектакль «Заюшкина избушка»  
Май Цветочная сказка Послушание «Гуси – лебеди» Мой родной дом Интерактивный спектакль «Гуси – лебеди»  

 

Таким образом, в программе прослеживается несколько направлений работы.

1. Духовно-образовательное (занятия, беседы, устные поучения).

2. Воспитательно-оздоровительное (праздники, игры подвижные и назидательные, ролевые и строительные, прогулки, экскурсии, походы).

3. Культурно-познавательное (встречи, целевые прогулки, экскурсии, просмотр диафильмов).

4. Нравственно-трудовое (труд по самообслуживанию, уборка группы и территории, труд по интересам, продуктивная деятельность, изготовление подарков к праздникам)

Формы работы с родителями:

-родительские собрания на духовно-нравственные темы;

-лекторий для родителей;

-вечера вопросов и ответов;

-проведение совместных учебных мероприятий (выставки, конкурсы, -родительские семинары-собеседования на диалоговой основе, тематические семи нары с использованием ТОО);

-факультативные занятия совместно с родителями: анкетирование и тестирование родителей с целью выявления ошибок и коррекции процесса духовно-нравственного воспитания в семье;

-индивидуальные консультации специалистов;

-наглядные виды работы: информационные стенды для родителей, папки-передвижки, выставки детских работ, дидактических игр, литературы;

-экскурсии;

-визиты домой;

-ведение социальной карты с целью изучения, обобщения и распространения опыта семейного воспитания;

-индивидуальная работа с детьми дома (ведение тетради эмоционального развития ребенка);

-совместные с родителями праздники, спектакли, именины детей;

-помощь родителей детскому саду (облагораживание территории, участие в -подготовке праздников, мелкий ремонт, хозяйственные работы).

Формы работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми:

- чтение народных и авторских сказок, литературных произведений, сказки о материнской любви;

- цикл занятий под названием «Уроки доброты», целью которых является воспитание нравственных ценностей и познание самого себя в мире людей.

- знакомство с календарными  народными праздниками и проведение некоторых из них ( Масленица)

- тематические выставки детского творчества.

-знакомство с профессиями родителей, трудом взрослых, бережное отношение к предметам труда;

-ознакомление с родной природой и способами ее сохранения;

- знакомство детей с жизнью  защитниках земли русской, как пример высокой духовности и нравственности, патриотизма в виде рассказа с использованием видеофильмов, детской литературы, как часть занятия по ознакомлению с окружающим перед Днем защитника Отечества, Днем Победы.

 

 

Планируемые результаты

Обучающиеся имеют представления:

-о семейных традициях, об особенностях семейных отношений;

-о духовных и нравственных ценностях;

-о ценностном отношении к здоровому образу жизни, к окружающему их миру;

-знакомы с историей и культурой своей страны;

-умеют беречь и поддерживать красоту;

-проявляют сострадание, сочувствие, сопереживание, сорадость;

-верят в свои силы, имеют желание самоотверженного служения на благо Родины;

-стремятся к добру и неприятию зла.

Родители:

 -сотрудничают в тесном контакте с ДОУ по формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся, воспитанию чувства благоговения к святыням;

- воспитывают любовь и почтение к дому, семье, близким, и окружающим, бережное отношение к окружающему миру;

 - являются примером в стремлении к духовному росту, к высшим духовным ценностям, реализующимся в служении ближним, обществу, Отечеству;

 - понимают, что только семья, как первый наставник ребёнка, может воспитать в детях духовные и нравственные ценности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.