|
|||
Кейсы группы 2 № 14 - 20. Опираясь на материалы, предложенного Вам учебника, разработайте фрагмент урока по обучению учащихся …. класса умениям диалогической речи в соответствии с индуктивной методикой.. Опираясь на материалы, предложенного Вам учебникаКейсы группы 2 № 14 - 20 Кейс № 14 Выделите индуктивный способ работы над диалогической речью из приведенных ниже описаний: а) Обучение диалогической речи начинается с овладения диалогом-образцом, усвоения его отдельных элементов путем вычленения диалогических реплик и варьирования их в новых комбинациях. б) Обучение диалогической речи начинается с усвоения отдельных элементов реплик диалога путем их соединения в диалогическом единстве и подключения в целые диалоги, составленные на основе учебно-речевых ситуаций с помощью разнообразных опор, побудительных реплик учителя. Опираясь на материалы, предложенного Вам учебника, разработайте фрагмент урока по обучению учащихся ………. класса умениям диалогической речи в соответствии с индуктивной методикой. Кейс № 15 Организуйте в необходимой последовательности действия учителя и учащихся, направленные на овладение иноязычным произношением: а) многократное произнесение фразы; б) восприятие учащимися на слух фразы; в ) вычленение учителем особо трудного звука и, если нужно, пояснение его артикуляции; г) осмысление учащимися фразы на основе средств наглядности или перевода; д) многократное воспроизведение звука учащимися; е) проговаривание учащимися слова, содержащего новый звук; ж) вычленение учителем слова, подлежащего фонетической отработке.
Опираясь на материалы, предложенного Вам учебника, разработайте комплекс упражнений, охватывающий все эти этапы. Кейс № 16 Какие из предложенных заданий можно предложить учащимся до прослушивания аудиотекста, во время его прослушивания и в качестве контрольных: — установление правильной последовательности пунктов плана текста; — ответы на общие вопросы (Кто? Где? Когда? ); — составление ассоциограмм; — работа над отдельными сложными фонетическими явлениями, затрудняющими понимание текста; — обсуждение проблем, связанных с тематикой аудиотекста с опорой на уже имеющиеся знания учащихся; — тестовые задания на перекрёстный или множественный выбор. Укажите правильную последовательность этих заданий, обоснуйте её и разработайте упражнения учебнику Starlight 7 по обучению пониманию аудиотекста.
Кейс№ 17 Развитие общеучебных умений предполагает овладение учащимися различными стратегиями изучения иностранного языка. Какие приёмы самостоятельной работы по усвоению учащимися лексических единиц и их грамматических форм Вы можете предложить учащимся различных ступеней обучения?
Кейс № 18 В настоящее время достаточно актуальным является межкультурный подход к обучению иностранным языкам, предполагающий диалог культур. Покажите на примере работы над текстом возможности организации диалога культур на уроке иностранного языка.
Кейс № 19 Методисты выделяют четыре аспекта логики урока иностранного языка: 1) целенаправленность; 2) целостность урока; 3) динамика урока; 4) связность урока. Разработайте план урока и докажите, что все аспекты логики урока учтены.
Кейс 20 Какие из предложенных заданий можно предложить учащимся до чтения текста, во время его чтения и в качестве контрольных: — установление правильной последовательности пунктов плана текста; — ответы на общие вопросы (Что? Где? Когда? ); — составление ассоциограмм; — работа над отдельными лексическими единицами, затрудняющими понимание текста; — обсуждение проблем, связанных с тематикой текста, с опорой на уже имеющиеся знания учащихся; — тестовые задания на перекрёстный или множественный выбор. Укажите правильную последовательность этих заданий, обоснуйте её и разработайте упражнения учебнику Starlight 7 по обучению пониманию текста.
|
|||
|