Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кейсы группы 2 № 14 - 20. Опираясь на материалы, предложенного Вам учебника, разработайте фрагмент урока по обучению учащихся …. класса умениям диалогической речи в соответствии с индуктивной методикой.. Опираясь на материалы, предложенного Вам учебника



Кейсы группы 2 № 14 - 20

Кейс № 14

 Выделите индуктивный способ работы над диалогической речью из приведенных ниже описаний:

а) Обучение диалогической речи начинается с овладения диалогом-образцом, усвоения его отдельных элементов путем вычленения диалогических реплик и варьирования их в новых комбинациях.

б) Обучение диалогической речи начинается с усвоения отдельных элементов реплик диалога путем их соединения в диалогическом единстве и подключения в целые диалоги, составленные на основе учебно-речевых ситуаций с помощью разнообразных опор, побудительных реплик учителя.

Опираясь на материалы, предложенного Вам учебника, разработайте фрагмент урока по обучению учащихся ………. класса умениям диалогической речи в соответствии с индуктивной методикой.

Кейс № 15

Организуйте в необходимой последовательности действия учителя и учащихся, направленные на овладение иноязычным произношением:

а) многократное произнесение фразы;

б) восприятие учащимися на слух фразы;

в ) вычленение учителем особо трудного звука и, если нужно, пояснение его артикуляции;

г) осмысление учащимися фразы на основе средств наглядности или перевода;

д) многократное воспроизведение звука учащимися;

е) проговаривание учащимися слова, содержащего новый звук;

ж) вычленение учителем слова, подлежащего фонетической отработке.

 

Опираясь на материалы, предложенного Вам учебника, разработайте комплекс упражнений, охватывающий все эти этапы.

Кейс № 16

Какие из предложенных заданий можно предложить учащимся до прослушивания аудиотекста, во время его прослушивания и в качестве контрольных:

— установление правильной последовательности пунктов плана текста;

— ответы на общие вопросы (Кто? Где? Когда? );

— составление ассоциограмм;

— работа над отдельными сложными фонетическими явлениями, затрудняющими понимание текста;

— обсуждение проблем, связанных с тематикой аудиотекста с опорой на уже имеющиеся знания учащихся;

— тестовые задания на перекрёстный или множественный выбор.

Укажите правильную последовательность этих заданий, обоснуйте её и разработайте упражнения учебнику Starlight 7 по обучению пониманию аудиотекста.

 

Кейс№ 17

Развитие общеучебных умений предполагает овладение учащимися различными стратегиями изучения иностранного языка. Какие приёмы самостоятельной работы по усвоению учащимися лексических единиц и их грамматических форм Вы можете предложить учащимся различных ступеней обучения?

 

Кейс № 18

В настоящее время достаточно актуальным является межкультурный подход к обучению иностранным языкам, предполагающий диалог культур. Покажите на примере работы над текстом возможности организации диалога культур на уроке иностранного языка.

 

Кейс № 19

Методисты выделяют четыре аспекта логики урока иностранного языка:

1) целе­направлен­ность;

2) це­лостность урока;

3) динамика урока;

4) связ­ность урока.

Разработайте план урока и докажите, что все аспекты логики урока учтены.

 

Кейс 20

Какие из предложенных заданий можно предложить учащимся до чтения текста, во время его чтения и в качестве контрольных:

— установление правильной последовательности пунктов плана текста;

— ответы на общие вопросы (Что? Где? Когда? );

— составление ассоциограмм;

— работа над отдельными лексическими единицами, затрудняющими понимание текста;

— обсуждение проблем, связанных с тематикой текста, с опорой на уже имеющиеся знания учащихся;

— тестовые задания на перекрёстный или множественный выбор.

Укажите правильную последовательность этих заданий, обоснуйте её и разработайте упражнения учебнику Starlight 7 по обучению пониманию текста.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.