Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерная циклограмма для планирования работы



Примерная циклограмма для планирования работы

в подготовительной группе

  Утро Прогулка Вечер
Понедельник 1. Индивидуальная работа над звуковой культурой речи. 2. Формирование культурно-гигиенических навыков. 3. Наблюдение в уголке природы (комнат. растения, птицы, рыбки и пр.: уход, названия, зарисовки и др. ) 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа с родителями 6. НОД: -Формирование целостной картины мира;         -Аппликация/Лепка;         -Физическая культура 1. Наблюдение. В неживой природе. 2. Элементарное детское экспериментирование 3. Игровая деятельность: · подвижные игры/ игровые упражнения · дидактические игры на развитие звуковой аналитико-синтетической активности 4. Работа над основными видами движений. 5. Элементарная трудовая деятельность. 6. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми 7. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. 1. Строительно-конструктивные игры. 2. Чтение художественной литературы. 3. Беседа (этическая, валеологическая и пр. ) 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 5. Игры малой и средней подвижности.
Вторник  1. Индивидуальная работа по развитию элементарных математических представлений.  2. Работа над основными видами движений 3. Свободная самостоятельная деятельность детей. 4. Работа с дежурными. 5. НОД: -ФЭМП;         -Развитие речи;         -Музыка 1. Наблюдение. За социальными объектами. 2. Игровая деятельность: · подвижные/спортивные игры · сюжетно-ролевые 3. Элементарная трудовая деятельность. 4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми 5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань, дерево). 3. Свободная самостоятельная деятельность детей. 4. Индивидуальная работа с детьми.  
Среда 1. Индивидуальная работа по развитию речи. 2. Работа в книжном уголке. 3. Настольно-печатные игры. 4. Развитие навыков самообслуживания. 5. НОД: -Подготовка к обучению грамоте;         -Конструктивно-модельная деятельность;         -Физическая культура (на воздухе) 1. Целевые прогулки (природоведческого или социального характера). / Экскурсии. 2. Игровая деятельность: · подвижные игры / игровые речевые упражнения · дидактические игры 3. Элементарная трудовая деятельность. 4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми 5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. 1. ). 1 раз в месяц – физкультурный досуг. 2. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения 3. Свободная самостоятельная деятельность детей. 4. Индивидуальная работа с детьми.
Четверг 1. Индивидуальная работа с одаренными детьми / Индивидуальная работа по подготовке к праздникам. 2. Игры малой и средней подвижности. 3. Дидактические и развивающие игры. 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 5. НОД: -ФЭМП;        -Физическая культура;        -Рисование 1. Наблюдение. В живой природе. 2. Игровая деятельность: · подвижные/спортивные игры · дидактические игры 3. Элементарная трудовая деятельность. 4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми 5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. 1. Дидактические и развивающие игры. 2. Работа в уголке природы. Элементарное детское экспериментирование. 3. Чтение художественной литературы. 4. Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности 5. Свободная самостоятельная деятельность детей.
Пятница 1. Индивидуальная работа с детьми. 2. Настольно-печатные игры. 3. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения. 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 5. НОД: -Ознакомление с художественной литературой;         -Рисование;         -Музыка 1. Наблюдение за экологическими системами. 2. Элементарное детское экспериментирование. 3. Игровая деятельность: · подвижные /спортивные игры · сюжетно-ролевые 4. Элементарная трудовая деятельность. 5. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми 6. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. 1. Театрализованные игры. 2. 3. Рассматривание (картин иллюстраций). / Слушание музыки. Беседа. 4. Свободная самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа с родителями

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.