| Утро
| Прогулка
| Вечер
|
Понедельник
| 1. Индивидуальная работа над звуковой культурой речи.
2. Формирование культурно-гигиенических навыков.
3. Наблюдение в уголке природы (комнат. растения, птицы, рыбки и пр.: уход, названия, зарисовки и др. )
4. Свободная самостоятельная деятельность детей.
5. Индивидуальная работа с родителями
6. НОД: -Формирование целостной картины мира;
-Аппликация/Лепка;
-Физическая культура
| 1. Наблюдение. В неживой природе.
2. Элементарное детское экспериментирование
3. Игровая деятельность:
· подвижные игры/ игровые упражнения
· дидактические игры на развитие звуковой аналитико-синтетической активности
4. Работа над основными видами движений.
5. Элементарная трудовая деятельность.
6. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми
7. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей.
| 1. Строительно-конструктивные игры.
2. Чтение художественной литературы.
3. Беседа (этическая, валеологическая и пр. )
4. Свободная самостоятельная деятельность детей.
5. Игры малой и средней подвижности.
|
Вторник
| 1. Индивидуальная работа по развитию элементарных математических представлений.
2. Работа над основными видами движений
3. Свободная самостоятельная деятельность детей.
4. Работа с дежурными.
5. НОД: -ФЭМП;
-Развитие речи;
-Музыка
| 1. Наблюдение. За социальными объектами.
2. Игровая деятельность:
· подвижные/спортивные игры
· сюжетно-ролевые
3. Элементарная трудовая деятельность.
4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми
5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей.
| 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань, дерево).
3. Свободная самостоятельная деятельность детей.
4. Индивидуальная работа с детьми.
|
Среда
| 1. Индивидуальная работа по развитию речи.
2. Работа в книжном уголке.
3. Настольно-печатные игры.
4. Развитие навыков самообслуживания.
5. НОД: -Подготовка к обучению грамоте;
-Конструктивно-модельная деятельность;
-Физическая культура (на воздухе)
| 1. Целевые прогулки (природоведческого или социального характера). / Экскурсии.
2. Игровая деятельность:
· подвижные игры / игровые речевые упражнения
· дидактические игры
3. Элементарная трудовая деятельность.
4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми
5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей.
| 1. ). 1 раз в месяц – физкультурный досуг.
2. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения
3. Свободная самостоятельная деятельность детей.
4. Индивидуальная работа с детьми.
|
Четверг
| 1. Индивидуальная работа с одаренными детьми / Индивидуальная работа по подготовке к праздникам.
2. Игры малой и средней подвижности.
3. Дидактические и развивающие игры.
4. Свободная самостоятельная деятельность детей.
5. НОД: -ФЭМП;
-Физическая культура;
-Рисование
| 1. Наблюдение. В живой природе.
2. Игровая деятельность:
· подвижные/спортивные игры
· дидактические игры
3. Элементарная трудовая деятельность.
4. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми
5. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей.
| 1. Дидактические и развивающие игры.
2. Работа в уголке природы. Элементарное детское экспериментирование.
3. Чтение художественной литературы.
4. Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности
5. Свободная самостоятельная деятельность детей.
|
Пятница
| 1. Индивидуальная работа с детьми.
2. Настольно-печатные игры.
3. Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения.
4. Свободная самостоятельная деятельность детей.
5. НОД: -Ознакомление с художественной литературой;
-Рисование;
-Музыка
| 1. Наблюдение за экологическими системами.
2. Элементарное детское экспериментирование.
3. Игровая деятельность:
· подвижные /спортивные игры
· сюжетно-ролевые
4. Элементарная трудовая деятельность.
5. Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми
6. Свободная самостоятельная игровая деятельность детей.
| 1. Театрализованные игры.
2.
3. Рассматривание (картин иллюстраций). / Слушание музыки. Беседа.
4. Свободная самостоятельная деятельность детей.
5. Индивидуальная работа с родителями
|