ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ. 01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
______________________________________________________________,
ФИО студента
|
обучающаяся на 2 курсе по специальности 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, освоила программу профессионального модуля ПМ. 01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации в объеме 426 часов с «02» сентября 2019 г. по «29» мая 2020 г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
|
Элементы модуля
| Формы промежуточной аттестации
| Оценка
|
МДК 01. 01 Документационное обеспечение деятельности организации
| Комплексный экзамен
|
|
МДК. 01. 02. Правовое регулирование управленческой деятельности
|
|
МДК 01. 04.
Конфиденциальное делопроизводство
|
|
МДК 01. 03. Организация секретарского обслуживания
|
|
|
МДК. 01. 05 Практикум по делопроизводству
|
|
Учебная практика
| Дифференцированный зачет
|
|
Производственная практика
| Дифференцированный зачет
|
|
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
|
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний
| Показатели оценки результата
| Оценка
(да / нет)
|
ПК 1. 1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
| Разработаны и оформлены документы для организации работы приемной руководителя, для приема посетителей
| Да
|
ПК 1. 2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций
| Разработаны документы: повестка дня, приглашение, оформлен протокол, доклад к выступлению руководителя, оформлены презентации
| Да
|
ПК 1. 3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
| Разработаны документы по подготовке деловых поездок руководителя и других сотрудников организации
| Да
|
ПК 1. 4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
| Изготовлен макет рабочего места руководителя, секретаря
| Да
|
ПК 1. 5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
| Оформлены организационно-распорядительные документы, зарегистрированы в журналах регистрации, проставлены отметки о контроле
| Да
|
ПК 1. 6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
| Принимает и отправляет документы по электронной почте, почте России, систематизирует в дела, оформлена номенклатура дел, используется в организации работы с документами, при формировании дел
| Да
|
ПК 1. 7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
| Знает требования к обеспечению сохранности персональных данных, умеет организовать работу с документами по личному составу, а также с документами содержащими конфиденциальную информацию
| Да
|
ПК 1. 8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
| Осуществляет телефонное обслуживание, принимает и передает факсы
| Да
|
ПК 1. 9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
| Дела оформлены для архивного хранения
| Да
|
ПК 1. 10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы
| Оформлены описи дел постоянного срока хранения, описи дел по личному составу для передачи дел в архив организации, государственный архив
| Да
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Знает и понимает социальную значимость своей профессии
| Да
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Организовывает свою собственную
деятельность, определяет методы и способы
выполнения профессиональных задач,
оценивает их эффективность и качество
| Да
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Принимает решения в нестандартных ситуациях
| Да
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Осуществляет поиск и дает оценку
информации, необходимой для постановки и
решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития
| Да
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| Да
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Умеет работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Да
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, на учебной и производственной практике.
Оценка динамики достижений обучающегося в учебной и общественной деятельности
| Да
|
ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Использование студентом методов и приемов личной организации в процессе освоения образовательной программы при выполнении индивидуальных заданий,
работ на учебной и производственной практике.
| Да
|
ОК. 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении индивидуальных домашних заданий, по учебной и производственной практике, при проведении конкурсов профессионального мастерства, олимпиад
| Да
|
Председатель экзаменационной комиссии И. К. Быкова
Эксперт работодателя И. Р. Набиуллина
Преподаватели: Н. Р. Гумерова
Г. Г. Алимбаева
Секретарь Н. А. Муллабаева