![]()
|
|||||
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности родителей и детей на тему: «Правила поведения на воде» Педагоги: Лыткина А. П. Хасанова Е. В. Аринина Ю. В. Уважаемые родители! Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный летний материал. Выполненные задания (рисунки, поделки и т. д. ) можно присылать в личные сообщения в вк и вайбере. Желаем Вам успехов!
В океанах, озерах бывает,
Когда снег в сугробах тает? Вдоль бежит и поперек По дорожке... (Ручеек)
Берег левый - берег правый, По воде есть переправа, Что же это за вода, И течет она куда? - Быстротечна, глубока Вдаль бежит-течет... (река)
До краев полно водою, Над водою камыши, Что такое? Подскажи! - Это... (озеро)
И воды все в себя впускает? - Бунтуя в голубом просторе, Волною бьет о берег... (море) Омывает шар земной Он соленою водой, Кто морей всех капитан? Необъятный... (океан) Шаг 2. Посмотрите видео по ссылкам и обсудите их. https: //www. youtube. com/watch? v=E_mqHTWnvEk – ссылка на видео об океанах, морях, реках. После просмотра задайте ребенку вопросы: - Что такое океан? Море? Река? - Какие названия океанов запомнил? Морей? Рек? - С чего начинается река и куда впадает? - Почему у некоторых рек крутые берега? - Что такое водопад? - Чем отличается море от озера? - Почему вода в океанах соленая? https: //www. youtube. com/watch? v=V6kpDj7nrnc – ссылка на видео о правилах поведения на воде. https: //www. youtube. com/watch? v=zS3AZAU2aXY – ссылка на видео о безопасности на воде. - Обсудите с ребенком правила поведения возле воды и безопасность при купании. - Уточните, какие правила он запомнил. - Объясните почему так важно их помнить и соблюдать. - Какие спасательные средства необходимы на воде?
Шаг 4. Дидактические игры Расскажи по картинкам кто из ребят соблюдал правила безопасности, а кто нет, что сделали неправильно и к чему это привело. Обведите предметы, необходимые спасателям. Найди отличия
Шаг 5. Рисование Помогите ребенку поэтапно нарисовать кораблик
Попросите ребенка нарисовать правила безопасного поведения на воде, которые он запомнил. Можно схематически. Наш маршрут окончен! Берегите себя и будьте здоровы!
|
|||||
|