Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





13.05 – окружающий социальный мир



13. 05 – окружающий социальный мир

Тема: Я - покупатель (игровые действия)

Все карточки разрезать.

Рассмотри картинки. Назовите ребенку каждую группу одним словом.

Попросите ребенка показать каждую группу предметов по названию.

 

- Где мы можем приобрести эти предметы? (в магазине).

- Продукты, одежда, игрушки, инструменты, книги и всё остальное, что продаётся в магазине называется товаром.

Вот сегодня мы и познакомимся с видами магазинов и их назначением.

Понятие о видах магазинов.

Существует много самых разнообразных магазинов. Мы сегодня будем говорить о специализированных магазинах. Это магазины, в которых продаются товары одного вида.

Например: книги, учебники, ручки, тетради продаются в книжном магазине. Табличка «КНИГИ».

Ребята, а как вы думаете, в какой магазин мы отправимся, чтобы купить одежду? Посуду? Продукты? Игрушки? Инструменты?

(табличка «ОДЕЖДА»), (табличка «ПОСУДА»), (табличка «ПРОДУКТЫ»), (табличка «ИГРУШКИ»), (табличка «ИНСТРУМЕНТЫ»).

Расширение и уточнение представлений обучающихся о видах специализированных магазинов.

Дидактические игры.

«Что здесь можно купить? ».

Я начинаю предложение, а вы должны его продолжить словами или показать карточку – названиями товаров, которые можно купить в данном магазине.

· Мама купила в хлебном магазине…

· Папа купил в цветочном магазине…

· Женя увидел в магазине игрушек… и купил их.

· Бабушка купила в овощном магазине…

«Правда это или нет? ». Я вам говорю предложение, а ваша задача определить правда это или нет; если нет, то почему ответь или покажи карточку?

· Я была в книжном магазине и мне продали там туфли и платье.

· Сын купил молоко, чай и печенье в магазине игрушек.

· Алёнка купила карандаш, резинку и блокнот в книжном магазине.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.