|
|||
13.05 – окружающий социальный мирСтр 1 из 2Следующая ⇒ 13. 05 – окружающий социальный мир Тема: Я - покупатель (игровые действия) Все карточки разрезать. Рассмотри картинки. Назовите ребенку каждую группу одним словом. Попросите ребенка показать каждую группу предметов по названию.
- Где мы можем приобрести эти предметы? (в магазине). - Продукты, одежда, игрушки, инструменты, книги и всё остальное, что продаётся в магазине называется товаром. Вот сегодня мы и познакомимся с видами магазинов и их назначением. Понятие о видах магазинов. Существует много самых разнообразных магазинов. Мы сегодня будем говорить о специализированных магазинах. Это магазины, в которых продаются товары одного вида. Например: книги, учебники, ручки, тетради продаются в книжном магазине. Табличка «КНИГИ». Ребята, а как вы думаете, в какой магазин мы отправимся, чтобы купить одежду? Посуду? Продукты? Игрушки? Инструменты? (табличка «ОДЕЖДА»), (табличка «ПОСУДА»), (табличка «ПРОДУКТЫ»), (табличка «ИГРУШКИ»), (табличка «ИНСТРУМЕНТЫ»). Расширение и уточнение представлений обучающихся о видах специализированных магазинов. Дидактические игры. «Что здесь можно купить? ». Я начинаю предложение, а вы должны его продолжить словами или показать карточку – названиями товаров, которые можно купить в данном магазине. · Мама купила в хлебном магазине… · Папа купил в цветочном магазине… · Женя увидел в магазине игрушек… и купил их. · Бабушка купила в овощном магазине… «Правда это или нет? ». Я вам говорю предложение, а ваша задача определить правда это или нет; если нет, то почему ответь или покажи карточку? · Я была в книжном магазине и мне продали там туфли и платье. · Сын купил молоко, чай и печенье в магазине игрушек. · Алёнка купила карандаш, резинку и блокнот в книжном магазине.
|
|||
|