|
||||||||||||||
Рекомендации для родителей по образовательной области: Формирование целостной картины мира (Окружающий мир)Рекомендации для родителей по образовательной области: Формирование целостной картины мира (Окружающий мир) с краткой подборкой материала по теме «Весна шагает по планете» Возраст детей: 3-4 г. Тема недели: «Весна шагает по планете» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках весны. Задачи: Расширять представления детей о сезонных изменениях весной, обогащать словарь словами- определениями, развивать мыслительную деятельность и речевую активность, воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и любовь к природе.
Словарная работа (новые слова по теме недели): весна, солнышко, подснежники, почки, перелётные птицы, признаки весны; ранняя, долгожданная, яркое; журчит, набухает, прибывает, припекает, светит и т. д. · Побеседуйте с детьми: о первых признаках весны. Расскажите ребёнку, что происходит весной, после того, как растает снег, перелетные птицы возвращаются из тёплых стран, набухают почки на деревьях, из-под снега пробивается первая травка, распускаются подснежники. · Обсудите проблемную ситуацию из личного опыта ребёнка (например, «Шла Варя в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги? ») · Обратите внимание на то, что солнышко в течении дня меняет своё положение на небе. · С помощью зеркала поиграйте в солнечных зайчиков. · Привлеките ребёнка к кормлению птиц, наблюдением за их поведением. Продолжайте учить узнавать и называть птиц. · Обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями. · Научите детей узнавать и называть деревья на уличной площадке. · Расскажите ребёнку, что весной просыпаются животные в лесу (медведь просыпается в берлоге, заяц поменял свою белую шубку на серую и т. д. )
|
||||||||||||||
|