|
|||
Тема: В гости к весне. Весенние явления в неживой и живой природе.Тема: В гости к весне. Весенние явления в неживой и живой природе. 2. Цель: сегодня на уроке мы с вами откроем перед собой все разнообразие природы. Давайте вспомним, какая бывает природа? (живая, неживая) А есть ещё предметы, сделанные руками человека. Напомните мне, пожалуйста, чем отличается живая природа от неживой природы. (Дышит, питается, растет, размножается, умирает) Чтобы убедиться, что вы надёжно запомнили, поиграем в игру “Природа - не природа”. Если слышите названия предмета живой природы - руки поднимаете вверх, неживой природы- руки опускаете на голову, а название предметов, сделанные руками человека, хлопаете в ладоши. Дерево, дом, камни, ромашка, сосульки, песок, бабочка, грибы, воздух, ложка, птицы, вода, обувь, люди. 3. Предлагаю вам просмотреть презентацию. Скажите, что вы узнали из презентации о природе? 4. Физкультминутка. Ну, тогда все дружно встали, Ножками потопали, Ручками похлопали, Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. 5. Закрепление — Итак, какие же изменения в живой природе происходят весной, как они связаны с изменениями в неживой природе? 6. Домашнее задание стр. 86-89, отвечать на вопросы
|
|||
|