Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока окружающего мира с использованием ДОТ,. проведенного 07.05.2020 г. в 3 «В» классе. обучающейся 31 группы. Поповой Юлией Вячеславовной. Тема: «Что такое Бенилюкс»



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Технологическая карта урока окружающего мира с использованием ДОТ,

проведенного 07. 05. 2020 г. в 3 «В» классе

обучающейся 31 группы

Поповой Юлией Вячеславовной

Тема: «Что такое Бенилюкс»

Учитель_________________ / Шелухина Н. П. /

 

Методист __________________/ Сафонова Л. А. /

 

Оценка _____________


Тема: «Что такое Бенилюкс»

Тип урока: урок-путешествие

Цель: создать условия для изучения стран Бенилюкска; содействовать развития представления о странах: Бельгия, Нидерланды, Люксембург и их достопримечательностях; способствовать воспитанию интереса к новой теме урока;

Планируемые результаты:

Предметные:

- учащиеся научатся находить Бельгию, Нидерланды, Люксембург на карте;

- узнают достопримечательности стран;

Метапредметные:

Познавательные:

- смогут строить логические рассуждения;

- смогут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации;

Регулятивные:

- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- смогут оценивать свою деятельность;

Коммуникативные:

-смогут аргументировать свою точку зрения;

-смогут адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;

Личностные:

- будут мотивированы к расширению знаний;

- овладеют умением выражать положительное отношение к процессу познания.

Материально-техническое обеспечение: учебник А. А. Плешакова «Окружающий мир», 3класс 2 часть, рабочая тетрадь, ПК, презентация, эл. почта.


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности - Приветствую вас на уроке окружающего мира. Девизом нашего урока будет « Идущий осилит дорогу». В путь! - Проверьте свою готовность к уроку. У вас на столах должны лежать учебники, рабочие тетради и письменные принадлежности. - Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь ко мне по почте: popovaul12131@gmail. com (Слайд2) Настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку. Готовят учебники, рабочие тетради и письменные принадлежности.
II. Актуализация знаний - Давайте вспомним предыдущий материал. -Посмотрите на карте изображены страны северной Европы, найдите страны с которыми вы познакомились на прошлом уроке. -Найдите столицу Норвегии и Швеции, столицу Финляндии и Дании. (слайд3) Вспоминают прошлый урок и отвечают на вопросы
III. Постановка проблемной учебной задачи - Посмотрите на слайд, там разбросаны буквы, соберите это слово и подумайте, какая будет тема урока. - Откройте учебник на странице 118. Посмотрите, правильно ли вы определили тему. (слайд4) - Сегодня я предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие по Бенилюксу. (слайд5) Участвуют в определении темы, ставят перед собой цели и планируют свою деятельность
IV. Открытие нового знания - Путешествовать по Бенилюксу нам поможет план, которому мы будем следовать во время путешествия. (слайд6) - Что такое Бенилюкс? - Дополните свои знания с помощью презентации. - Бельгия. - Нидерланды. - Люксембург. Открывают новое знание Рассматривают представленную информацию в презентации
V. Физкультминутка - Отвлекитесь от работы, перейдите по ссылке и сделайте физкультминутку: https: //www. youtube. com/watch? v=SAWr-KZhD0E(слайд19) Выполняют физкультминутку
VI. Первичное закрепление - Выполните задание в рабочей тетради на странице 173-174 № 1, 2, 3 - Работу сфотографируйте и пришлите мне на проверку, на электронную почту (popovaul12131@gmail. com ) (слайд 20) Работают в рабочих тетрадях. Присылают выполненные задания на электронную почту
VII. Итог урока - Подведем итог урока. -Какую тему мы сегодня изучали? -Что нового вы узнали на уроке? - В учебнике на странице 101 ответьте на вопросы. (слайд 21)   Подводят итог урока
VIII. Домашнее задание - Выполните в рабочей тетради задания на стр. 66 № 4, 5, 6 - После выполнения, задание отправьте мне на электронную почту (popovaul12131@gmail. com ) (слайд 22)   Получают домашнее задание
IX. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке (слайд 23)   Оценивают свою работу на уроке

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.