ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока окружающего мира с использованием ДОТ,. проведенного 07.05.2020 г. в 3 «В» классе. обучающейся 31 группы. Поповой Юлией Вячеславовной. Тема: «Что такое Бенилюкс»
ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Технологическая карта урока окружающего мира с использованием ДОТ,
проведенного 07. 05. 2020 г. в 3 «В» классе
обучающейся 31 группы
Поповой Юлией Вячеславовной
Тема: «Что такое Бенилюкс»
Учитель_________________ / Шелухина Н. П. /
Методист __________________/ Сафонова Л. А. /
Оценка _____________
Тема: «Что такое Бенилюкс»
Тип урока: урок-путешествие
Цель: создать условия для изучения стран Бенилюкска; содействовать развития представления о странах: Бельгия, Нидерланды, Люксембург и их достопримечательностях; способствовать воспитанию интереса к новой теме урока;
Планируемые результаты:
Предметные:
- учащиеся научатся находить Бельгию, Нидерланды, Люксембург на карте;
- узнают достопримечательности стран;
Метапредметные:
Познавательные:
- смогут строить логические рассуждения;
- смогут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации;
Регулятивные:
- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;
- смогут оценивать свою деятельность;
Коммуникативные:
-смогут аргументировать свою точку зрения;
-смогут адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
Личностные:
- будут мотивированы к расширению знаний;
- овладеют умением выражать положительное отношение к процессу познания.
Материально-техническое обеспечение: учебник А. А. Плешакова «Окружающий мир», 3класс 2 часть, рабочая тетрадь, ПК, презентация, эл. почта.
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| I. Самоопределение к деятельности
| - Приветствую вас на уроке окружающего мира. Девизом нашего урока будет « Идущий осилит дорогу». В путь!
- Проверьте свою готовность к уроку. У вас на столах должны лежать учебники, рабочие тетради и письменные принадлежности.
- Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь ко мне по почте: popovaul12131@gmail. com (Слайд2)
| Настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку. Готовят учебники, рабочие тетради и письменные принадлежности.
| II. Актуализация знаний
| - Давайте вспомним предыдущий материал.
-Посмотрите на карте изображены страны северной Европы, найдите страны с которыми вы познакомились на прошлом уроке.
-Найдите столицу Норвегии и Швеции, столицу Финляндии и Дании. (слайд3)
| Вспоминают прошлый урок и отвечают на вопросы
| III. Постановка проблемной учебной задачи
| - Посмотрите на слайд, там разбросаны буквы, соберите это слово и подумайте, какая будет тема урока.
- Откройте учебник на странице 118. Посмотрите, правильно ли вы определили тему. (слайд4)
- Сегодня я предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие по Бенилюксу. (слайд5)
| Участвуют в определении темы, ставят перед собой цели и планируют свою деятельность
| IV. Открытие нового знания
| - Путешествовать по Бенилюксу нам поможет план, которому мы будем следовать во время путешествия. (слайд6)
- Что такое Бенилюкс?
- Дополните свои знания с помощью презентации.
- Бельгия.
- Нидерланды.
- Люксембург.
| Открывают новое знание
Рассматривают представленную информацию в презентации
| V. Физкультминутка
| - Отвлекитесь от работы, перейдите по ссылке и сделайте физкультминутку:
https: //www. youtube. com/watch? v=SAWr-KZhD0E(слайд19)
| Выполняют физкультминутку
| VI. Первичное закрепление
| - Выполните задание в рабочей тетради на странице 173-174 № 1, 2, 3
- Работу сфотографируйте и пришлите мне на проверку, на электронную почту (popovaul12131@gmail. com )
(слайд 20)
| Работают в рабочих тетрадях. Присылают выполненные задания на электронную почту
| VII. Итог урока
| - Подведем итог урока.
-Какую тему мы сегодня изучали?
-Что нового вы узнали на уроке?
- В учебнике на странице 101 ответьте на вопросы.
(слайд 21)
| Подводят итог урока
| VIII. Домашнее задание
| - Выполните в рабочей тетради задания на стр. 66 № 4, 5, 6
- После выполнения, задание отправьте мне на электронную почту (popovaul12131@gmail. com )
(слайд 22)
| Получают домашнее задание
| IX. Рефлексия
| - Оцените свою работу на уроке
(слайд 23)
| Оценивают свою работу на уроке
|
|