|
|||
ТЕМА: МЫ – ДЕТИ ЗЕМЛИ.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Поговорите с ребенком об экологии (экология – это наука, которая учит бережно относиться к окружающему миру), о правилах поведения в природе и бережном отношении к ней, обсудите что вредит Земле (ядовитые газы, сажа, пыль из заводских труб, автомобильные отработанные газы, сточные воды предприятий, горы мусора). При возможности рассмотрите с ребенком глобус. Поясните ребенку, что глобус – это маленькая копия Земли, обратите внимания на цвета, которые там есть: · Голубой – вода, · Желтый – возвышенности (холмы), · Зелёный – зелень, · Коричневый – горы, · Белый – снег и лед.
Загадки: Для дыхания он нужен, с ветром, вьюгой очень дружен. Он невидимый, но всё же, без него мы жить не можем (Воздух).
В морях и реках обитает, но часто по небу летает. А наскучит ей летать, на землю падает опять. Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли — жить нельзя нам без … (воды)
В дверь, в окно стучать не будет А взойдёт – и всех разбудит (Солнце).
Летом шубу надевает, А зимой ее снимает (Лес).
Там деревьев много разных, Трав, лишайников, кустов, Птиц, зверей, грибов и ягод, И, конечно – комаров. Там всегда полно чудес – Я люблю прогулки в... (Лес)!
Предметы природы, которые дышат, Растут, размножаются, бегают, слышат, Могут ходить и вертеть головой, — Это предметы природы... (живой)
Пять царств, в которых организмов много, Мы называем матушкой-... (природой)
Игровые упражнения:
|
|||
|