Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий урока



Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности Приветствие. - Ребята, сегодня у нас урок окружающего мира в дистанционном режиме (1 слайд) Мои данные для обратной связи: Телефон: 89606378163 Электронная почта: a. ch. 2016@bk. ru Желаю вам успехов при выполнении заданий (2 слайд) Приветствуют учителя, настраиваются на плодотворную работу.
II. Постановка проблемной учебной задачи - Ребята, сегодня мы с вами отправимся еще в одну страну. Перейдите на 3 слайд и прослушайте музыку из кинофильма «Д’Артаньян и три мушкетера». - Угадайте, что это за страна? - Проверьте себя с помощью кнопки проверки. - С помощью опорных фраз на 4 слайде сформулируйте для себя цели и задачи урока. Прослушивают музыку, определяют тему и цели урока с помощью опорных фраз на слайде.
III. Открытие нового знания Мы отправимся в страну знаменитых мушкетеров - Францию (5 слайд). - Франция граничит с такими странами, как Бельгия, Люксембург, Швейцария, Италия, Испания. От Великобритании отделена проливом Ла-Манш (в переводе с фр. – «рукав»). Под ним проложен длинный туннель, по которому довольно быстро можно попасть из одной страны в другую. С запада Францию омывает Бискайский залив, а с юга – Средиземное море. - Откройте учебник на странице 133 и прочитайте о реках Франции, после чего установите на 6 слайде, чем славится каждая из рек. - Чтобы узнать, в какой город Франции мы отправимся, отгадайте шараду на 7 слайде. - Проверьте себя с помощью кнопки «Проверь себя». - Посмотрите внимательно на флаг Франции на 8 слайде. Флаг, какой страны он вам напоминает? (флаг России) - Различие между российским и французскими флагами - У них одинаковые цвета полос. У флага Франции полосы вертикальные, а у флага России - горизонтальные; последовательность цветов во флагах разная. - Вот мы начинаем путешествие по достопримечательностям Парижа и первым делом приближаемся к знаменитому на весь мир Собора Парижской Богоматери или Норт Дам де Пари (9 слайд). Он стоит на острове Ситэ в центре Парижа. Строился он более 100 лет назад и может вмещать в себя 10 тысяч человек. Внутри его находится огромный сумрачный зал, лишь светятся таинственным светом витражи в окнах. Окна - это многоцветные картины с десятками фигур. - Дальше мы проплываем Лувр - один из крупнейших музеев мира (10 слайд). Он размещён в большом старинном дворце. Этот дворец создавался не для жизни, а для войны. За его неприступными стенами король хранил свою казну и архивы. Каждый король Франции что-то достраивал и перестраивал в нём и вокруг него, разбивал сады и парки. Лувр знаменит художественной галереей, в ней насчитывается около четырёхсот тысяч экспонатов. В Лувре огромное количество картин и скульптур. Самая известная картина – «Джоконда» итал. художника Леонардо да Винчи (11 слайд). - Проплыв ещё немного, мы увидим красивый мост, по краям которого на высоких колоннах золотые крылатые кони. Это мост Александра III (12 слайд). Этот мост, названный в честь русского царя Александра III, был подарен в 1900 году его сыном Николаем II и ознаменовал дружеские отношения между Францией и Россией того времени. - Впереди показался символ города, визитная карточка Парижа. Это Эйфелева башня (13 слайд). - Она была построена более 100 лет назад по проекту инженера Эйфеля. Ажурная, кажущаяся очень легкой башня состоит из 15 тысяч металлических деталей. Высота ее 321 метр. На башню можно подняться. Для этого в ней устроены лифты. Многие поднимаются на первый уровень, те, кто посмелее на второй, а самые смелые на третий уровень, на вершину башни. Еще одной достопримечательностью Парижа является замечательная страна-сказка – Европейский Диснейленд (14 слайд). Это огромный парк развлечений. Евродиснейленд находится к востоку от Парижа на расстоянии 32км. Парк никого не оставляет равнодушным. - Недалеко от Парижа вы сможете посетить Версаль (15 слайд). Когда-то это была резиденция французского короля, а сейчас – музей. Этот дворец окружён прекрасным парком с фонтанами и скульптурами.     Изучают теоретический материал, анализируют, выполняют указанные задания.     Рассматривают изображения достопримечательностей, а также флага в слайдах.    
V. Физкультминутка - Время отдохнуть! Перейдите на 16 слайд и сделайте гимнастику для глаз. Проводят физкультминутку.  
VI. Первичное закрепление   - Заполните таблицу на 17 слайде и проверьте себя. Работают с таблицей, устанавливают соответствия.
VII. Включение нового знания в систему   Работа в тетради на печатной основе - Закрепим ваши знания. - В рабочей тетради выполните упражнение 3 или 4 (работа с Францией),  (18 слайд) - Далее найдите «лишнее слово» на 19 слайде и проверьте себя. - Фотографии выполненной работы пришлите на почту по мере выполнения. Выполняют предлагаемые упражнения в рабочей тетради.
VIII. Итог урока, домашнее задание и рефлексия - Наш урок подходит к концу. - Что нового вы для себя узнали? - Откройте учебники на странице 141 и проверьте, как вы изучили сегодняшний материал (касаемо Франции) на 20 слайде. - Запишите домашнее задание на этом слайде. - Фотографии выполненной работы жду на электронную почту к следующему уроку. - Оцените свою деятельность на уроке с помощью персонажей из мультфильмов на 21 слайде. - На этом наш урок окончен. Анализируют полученные знания на уроке, сравнивают свои выводы с учебником. Фиксируют домашнее задание.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.