|
|||
Уважаемые родители!. Предлагаем Вам итоговое занятие по окружающему миру.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Уважаемые родители! Предлагаем Вам итоговое занятие по окружающему миру. Цель: Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире. Ход занятия: (Занятие большое, поэтому его можно разделить на несколько частей-дней) Предложите ребенку ответить на вопросы по блокам: 1-ый Игра «Времена года»
2-ой – Как называется наша страна? (Россия) - Как называется столица нашей Родины? (Москва) -Как называется город, в котором мы живём? ( Йошкар-Ола)
3-ий - Какие виды транспорта вы знаете? Ответы детей: (воздушный, наземный, водный, подводный, подземный) Игра «Летает, ездит, плавает» (летает –руки в стороны, ездит –изображаем водителя с рулём, плавает –вращение рук вперёд) (Вы называете транспорт, а дети выполняют движения. ) 4-ый Игра «Да- нет»(Задавайте ребенку вопросы из категории да-нет чередуя их. Ребенок отвечает одним словам. Вы можете предложить свои варианты вопросов) - Лес- это дом для животных, насекомых и птиц, а человек- гость в этом доме. Чтобы не беспокоить жителей леса и не навредить им, давайте вспомним правила поведения в лесу. НЕТ - (Надо кормить птиц. Можно: рвать редкие цветы,; уносить животных домой,; разорять гнезда, муравейники;, слушать громкую музыку;, ломать ветки, мусорить. ДА -Разрешается приходить на экскурсию,; знакомиться и любоваться красотой и богатством леса,; ходить по тропинкам. )
5-ый - А кто в лесу живёт, мы сейчас узнаем, отгадав загадки.
Летом бродит без дороги Между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. (Медведь) Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет. (Лиса) Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг! По снежочку тык-тык! (Заяц) В одежде богатой, а сам слеповатый. Живет без оконца, Не видывал солнца. (крот) -Как мы можем назвать всех этих животных одним словом? (дикие) - А почему они так называются? (потому что живут в лесу)
«Что не так». Найдите ошибку, скажите правильно. - У волка – лисята. Они живут в логове. - У лисы – медвежата. Они живут в норе. - У ежа – бельчата. Они живут в норке. 6-ой
-. Медведи просыпаются после зимней спячки, появляется потомство, прилетают птицы. Откуда прилетают птицы? (Птицы прилетели из теплых стран) - Как называют этих птиц? Ответы детей: (Это перелетные птицы) (Попросите назвать несколько птиц) А птиц, которые остаются зимовать? Ответы детей: Зимующие( Назовите их, пожалуйста) - Из каких частей состоит птица?
Перелетные птицы(ласточка, лебедь)
Зимующие птицы(снегирь, воробей)
- Из каких частей состоит птица? Ответы детей:
7-ой
8-ой Предложите ребенку рассмотреть картинку, назвать одним словам группу(насекомые) и перечислить их.
Поблагодарите детей за работу. Поздравляю Вас и наших детей с окончанием учебного года!! ВЫ ВСЕ –МОЛОДЦЫ!! У НАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!!
|
|||
|