|
|||
Окружающий мир 14.05. Тема: Повторение изученного по теме «Как живут растения». Цель: Сегодня мы повторим , как живут растения, что с ними происходит.. Вспомним на какие группы делятся растения.https://www.youtube.com/watch?v=eR1AjDjveec(12:24). 3.Итог урОкружающий мир 14. 05 Тема: Повторение изученного по теме «Как живут растения» Цель: Сегодня мы повторим, как живут растения, что с ними происходит. 1. - Отгадайте загадки:
-Береза и ель – это что? - А малина? - К какой группе мы отнесем одуванчик? Что у нас под ногами? - Деревья, кустарники и трава – как одним словом мы можем их назвать? - К какой группе вы отнесете те растения, которые растут на подоконнике? Вспомним на какие группы делятся растения. https: //www. youtube. com/watch? v=eR1AjDjveec(12: 24) Физкультминуткаhttps: //www. youtube. com/watch? v=SAWr-KZhD0E& list=PLd1JDCMFvWRsLx7qMMYFe9LqhFORngy8r& index=1 (01: 41) 2. Вспомним -Как вы считаете, растения относятся к живой или неживой природе? - Еще раз вспомни с чего начинается жизнь растений? https: //www. youtube. com/watch? v=Iw2Ndj9DOlM(04: 29) -Какие условия необходимы для жизни растений? 3. Итог урока -Что нужно растениям для жизни? -Назовите этапы жизни растения. Если у тебя возникли вопросы, пиши сюдаhttps: //vk. com/id589208593 -
|
|||
|