|
|||
Контрольная работа. Выполни работу на отдельном листе. Не забудь ставить номер задания. Если надо выбрать вариант ответа, то рядом ставь только букву выбранного ответа. В заданиях 1, 3, 15 необходимо дать краткий ответ или выполнить рисунок (14).. 1. НазоСтр 1 из 2Следующая ⇒
Учебник с. 60 - 67 Презентация https: //yadi. sk/d/NHQ281hVsC_R9A видео " Зачем нужны автомобили и поезда? " https: //www. youtube. com/watch? v=DASUT9pIQPU " Зачем строят корабли? " http: //www. youtube. com/watch? v=S4rX1Gwzk6I
Контрольная работа Выполни работу на отдельном листе. Не забудь ставить номер задания. Если надо выбрать вариант ответа, то рядом ставь только букву выбранного ответа. В заданиях 1, 3, 15 необходимо дать краткий ответ или выполнить рисунок (14). 1. Назови одним словом. Напиши только пропущенные слова. Картофель, огурцы, репа, морковь - это... Собака, кошка, корова, лошадь - это... Троллейбус, трамвай, автобус, маршрутное такси - это... 2. Укажи, из какой части растения бабушка достанет семена для посадки на следующий год? А) из стебля Б) из цветка В) из плода 3. Какому дереву принадлежит лист? Напиши.
4. Что относится к живой природе? А) облако Б) известняк В) кактус Г) Солнце 5. Дети изображали насекомых. Ответь, сколько ног они должны нарисовать каждому насекомому? А) четыре ноги; Б) шесть ног; В) восемь ног; 6. Выбери правильный ответ. На вопрос, чем рыбы отличаются от других животных, дети отвечали так: А) Рыбы умеют плавать. Б) У рыб есть чешуя. В) Рыбы могут дышать под водой 7. Кто не является птицей? 8. Чем звери отличаются от других животных? А) они больше; Б) они умеют хорошо бегать; В) их тело покрыто шерстью; 9. Чтобы изобразить модель Земли, нужно выбрать заготовку в форме: А) круга; Б) шара; В) овала;
|
|||
|