![]()
|
|||||||
Пион тонколистный ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ных мер по охране.
- А сейчас мы с вами проведем физкультминутку «Лесная лужайка». Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенечки. Кто высоко так шагал – Не споткнулся. Не упал.
Ирис, исчезает из-за выпаса скота и сбора на букеты. - Что же мы можем сделать, чтобы красота, окружающая нас, не исчезла? Чтобы радовали цветущие поляны, манили тенистые леса? (Ответы детей)
Решите экологическую задачу. - В путешествие отправились 10 человек. Сколько погибнет цветов, если каждый сорвет по три цветка? » Задание. Учащимся предлагается ситуация: «Горе - туристы» пришли в лес. Что произойдет? (Высказывание учащихся) - Родина у нас одна, мы все – дети Природы. Что же делают люди для сохранения природных богатств? (Ответы учащихся)
Итог: беречь нужно не только редкие и исчезающие виды растений, но и те, которые встречаются в наших лесах, на лугах, степях и водоемах. Помни: в природе все взаимосвязано!
Домашнее задание Составьте одну страничку из Красной книги «Что мы узнали о редких растениях» (оформить на листе зеленого цвета); «Редкие растения родного края» (оформить на листе жёлтого цвета).
Спасибо за занятие! Будьте здоровы!
|
|||||||
|