Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока окружающего мира. с использованием ДОТ,. обучающимся 31 группы. Титовским Александром Сергеевичем. Тема: «Зачем строят корабли?»



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

     

Технологическая карта урока окружающего мира

с использованием ДОТ,

проведенного 08. 05. 2020 г. в 1 «В» классе,  

обучающимся 31 группы

Титовским Александром Сергеевичем

Тема: «Зачем строят корабли? »

Учитель _________________ / Межакова Ю. А. /

 

Методист __________________/ Сафонова Л. А. /

 

Оценка _____________

2020 г.

Цель:

- создать условия для  формирования первоначальных представлений детей о кораблях;

- способствовать расширению представление о назначении и разнообразии кораблей;

- содействовать воспитанию любви и бережного отношения к окружающему миру; повышать познавательную активность, учебную мотивацию.

Планируемые результаты:

Предметные:

- научатся различать виды транспорта и их назначение;

- рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию;

- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Метапредметные:

Регулятивные:

- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- смогут осуществлять самопроверку по эталону после выполнения заданий.

Познавательные:

- смогут осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения и доказательства;

- смогут расширить свой активный словарный запас.

Коммуникативные:

- научатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- будут владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные:

- будут мотивированы к расширению знаний;

- овладеют умением выражать положительное отношение к процессу познания.

Тип урока: открытие нового знания

Материально-техническое обеспечение: учебник «Окружающий мир» 1 класс 2 часть А. А. Плешаков, рабочая тетрадь 1. класс, 2часть, персональный компьютер, презентация, Viber, электронная почта.


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности - Здравствуйте! Меня зовут Александр Сергеевич,  сегодняшний дистанционный урок окружающего мира проведу у вас я. - Проверьте свою готовность к уроку. Даёт инструкции по работе с презентацией, а так же рекомендации по правильной посадке за компьютером, физкультминутке и гимнастики для глаз. Данные для обратной связи: Электронная почта: alexandrtitov2002@yandex. ru Телефон: 89524243614 Viber Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.
II. Актуализация знаний 1) Выполнение текстовых заданий на слайде -. На прошлом уроке вы узнали о том, зачем нужны поезда. Ваша задача - написать ответ в формате цифра – буква. Работаем с презентацией. Ответь на вопросы 1. Когда появилась первая в мире железная дорога? а) 30 лет назад б) 50 лет назад в) более 170 лет назад 2. В устройство железной дороги не входит? а) асфальт б) шпалы в) рельсы 3. Сколько видов транспорта? а) 1 б) 3 в) 2  Выполните проверку нажав на кнопку «Проверь себя». Ответ: 1-в, 2- а, 3 – б. Актуализируют ранее изученный материал, осуществляют индивидуальную работу  на слайде.  
III. Постановка проблемной учебной задачи Формулирование темы и целей урока Однажды Муравьишка увидел интересную машину и сочинил про неё загадку. Попробуйте её отгадать: Вожу я грузы разные, Вожу я и людей. Изведал страны я уж разные И множество исколесил морей. Да, что моря? Бывал и в океанах я. Выполните проверку нажав на кнопку «Ответ» -Прочитай тему урока. Сформулируй для себя цель.  Если затрудняешься, нажми на значок и проверь. Участвуют в определении темы, ставят перед собой цели и планируют свою деятельность, высказывают и проверяют свои предположения.
IV. Открытие нового знания 1) рассказ по теме урока (по слайдам презентации) А теперь давайте поговорим, какие же бывают корабли. Пассажирское судно. Этот корабль представляет собой паром, который курсирует по морю между несколькими странами и городами; он перевозит не только пассажиров, но и автомобили, автобусы. Корабль огромный - на нём для пассажиров есть магазины, рестораны, танцевальные залы и многое другое. Рыболовное судно. Само название говорит о том, что на этом судне ловят рыбу. Военное судно. Военные моряки защищают морские границы Родины. Грузовое судно. На таких судах перевозят различные грузы. Ледокол. Это мощное судно, оборудованное для прохода сквозь льды, для плавания во льдах. Ледоколы предназначены для различных видов ледокольных работ с целью поддержания навигации в замерзающих бассейнах. К ледокольным операциям относятся: проводка судов во льдах, преодоление ледовых перемычек, прокладка канала, буксировка, околка, выполнение спасательных работ. Яхта. Большая и лёгкая парусная лодка для прогулок и участия в спортивных соревнованиях. Исследовательское судно. Учёные на этом судне ведут различные исследования, изучают жизнь морских животных и рыб. 2)Просмотр видеоурока - Посмотри видеоурок,  на слайде по теме занятия о видах и значениях поезда. Ответьте на вопросы по видеоролику? Назовите части корабля Как называется передняя часть корабля? Как называется задняя часть корабля?  Зарядка для глаз 3) Работа с учебником Несмотря на то, что внешне все коробли разные, все они имеют одинаковые части. У них разное значение. (Работа по учебнику и слайду) - Прочитаем в учебнике на странице 64-65 о том, что сообщает нам Мудрая Черепаха. Узнают об автомобилях и объясняют их значение. Анализируют материал в учебнике. Высказывают предположения и самостоятельно их проверяют. Формулируют выводы.    
V. Физкультминутка Физкультминутка - Выполнение физкультминутки по видео в презентации. Выполняют разминку.
VI. Первичное закрепление 1) Работа в тетради - Открой рабочую тетрадь страница  44, 45 выполните задания №1, 2. Выполненную работу пришли на электронную почту: alexandrtitov2002@yandex. ru · Выполняют задания в тетради   Работают с творческим заданием
VII. Итог урока - Итак, подведем итог урока. Прочитайте вывод мудрой черепахи на стр. 65. Ответьте на вопросы в учебнике на стр. 65. Участвуют в обсуждении итогов урока, отвечают на вопросы учителя, получают оценки.
X. Рефлексия Проверяет знания и вызванные затруднения по данной теме. Заполняет лист оценки самоконтроля знаний. Отправляет по электронной почте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.