Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Технические карты



 

Итак, хотелось бы дать свой комментарий по поводу твоих размышлений. (#МногоТекста)

 

Механики

I. С такой системой мне легче не играть вовсе. А именно зачем мне апать таверну и выставляться, если с Т1 и Т6 (условно у противника), я получу лишь 3 урона, чтобы у него не стояло на столе. Мне легче пикнуть Лоскутика и пережить много-много файтов и стабильно выходить топ-4. Также игры будут затягиваться и не все могут позволить себе играть по 30-60 минут партию.

II. Смысл данной фичи есть, но тогда смысл боя пропадает. На кой ляд мне смотреть бой, в котором от меня ничего не зависит? Каждый будет просто скипать его. С такой проблемой надо бороться иначе: нужно, чтобы дисконнект-абузеров подключало в бой непосредственно.

III. Идея несомненно хороша, но не сломает ли это подбор игроков? Ведь игрокам надо будет искать игры с чётным количеством участников, что будет с теми кто хочет регать втроём? Ведь игроков восемь и они попадут только в набор 3-3-2 и никак более, что будет уменьшать количество троек в игре и некоторым придётся искать долго подборку с другой тройкой. Или как поступать с квартетами: давать им тоже таких (4-4) или пусть играют 2-2-4? Но идея раздельного рейтинга несомненно хороша. (Можно ещё сделать, как в Доте: галочку, чтобы тебе в соло кидали пати-геймеров и тогда меньше времени на поиск будет)

IV. Винстрик будет распространяться на попадание в тройку (четвёрку) или именно на взятие первых мест подряд? Тут можно процентное соотношение добавочного ММР-а сделать. Допустим после трёх победных игр давать около 10% рейтинга в надбавку и после добавлять по 5-10% ещё. И так через какое-то время, при взятии условных 10 партий ты будешь уходить в удвоенный рейтинг. Да, многовато, но тут, как на Арене правило: больше побед - больше плюшек.

V. Считаю это надо несомненно и побыстрее исправить. Жутко бесит.

VI. Плюсую. Можно добавить стату про героев самих: винрейты, среднее место в лобби, основные сборки. (На том же сайте дектрекера есть такое)

 VII. Излишки. Надо сначала думать над игрой внутри, а не снаружи. И куча всяких багов может быть с разными, к примеру, досками.

VIII. Да, по факту ты рубашку не видишь даже особо. Смысл разве есть?

IX. А не жирно ли это? Под Кадгаром тем же мурлоки золотые к примеру. Или триплеты собрать слабые и на эти монетки покупать потом сильнее существ, плюс к тому же триплетное существо ставить. Просто котики в триплете = пиратка в триплете -- всё по (6). Странно как-то будет.

X. Да, вложение золота вообще идея классная. Но это усложнит игру в плане механики экономики, что снизит порог для вхождения. Новичкам трудно будет разбирать всё это: когда апаться и по сколько. (Кстати, имбово будет триплеты всякой мелочи продавать и апать три монеты, если вспомнить о пункте прошлом) (Ещё, там далее будет, " реворк" Торгового принца, который будет абилкой инвестировать в лвл, чтобы больше инвестировать STONKS )

XI. Так получается, если будет баланс для каждых существ, то сколько роллов надо делать, чтобы например собрать что-то? Если те же, условно, мехи будут попадаться 1-2 ролла и могут выпасть бесполезные. А сейчас может попасться в ролле Мрачноглаз и Багургл; или Голдринн и Гидра. Балансировка заставит много роллить и искать нужные карты.

 

Герои

1. Согласен тут.

2. Кажется сильным, если учесть, что он на низких уровнях таверны будет всегда находить триплеты. Хотя.. это же мурлоки. ; ) Есть ещё идея с мурлоками, чтобы за каждого сыгранного мурлока случайные существа (или мурлоки) на столе получали +1/+1. Похоже на Клифа, но на разных существ. Как будто дитя Шляпы и Эдвина.

3. Секрет нереально имбовый сразу. Ибо, если с Зеруса заролять что-то типо Волка и продать стол просто/поставить таунт на него -- ты поимеешь слишком много велью. Думаю тут просто стоит сделать абилку за (1), но никак не ноль.

4. Балансно.

5. У Аранны нормальная механика, но если вспомнить Пункт I, то тут она может сидеть просто в таверне и искать триплеты бесконечно. Так как урона будет мало получать. А потом, вспоминаем Пункт XI, она сразу зарашит в Т6 продавая существ с руки золотых и соберёт стол более-менее, но на некст ход усилит его уже.

6. Вообще, как по мне, стоит вернуть за (1), темповая абилка слишком. Да, мета такая сейчас. Но сильно, ИМХО.

7. Бармен: на (2)?! Это многовато, да, тут в сравнение с Трентом идёт, но у него чуть-чуть другая механика. А тут ты сможешь апнуть Т2 на первом же ходу...

8. Соглашусь. Как в казино: " на зеро".

9. А что если значения повысить просто? 3 ед. урона, 2 монетки.

10. О5 же, как и всё выше написано это моё мнение, но на данный момент нормальная абилка у него.

11. Все? Это многовато. Условно можно купить два мурлока на раскопку, с которых Багурглом найти и это сильно. И, кстати, это просто заменитель Бранна (карты). Разве не должна абилка быть более уникальной что ли?

12. Нормально в принципе, с условием, что надо словить нужный архетип ещё.

13. Получается ты сам можешь выбрать из трёх? Тот же адаптозавр рандомен. Да и яд сильно, если мурлоки-звери в бане, к примеру, так как у нас только спора остаётся.

14. ИМХО, оставить как есть нормально. Надо существо ввести в Т2, которые раскидывает два токена при смерти просто.

15. Интересное предложение. Тут такое можно захайроллить...

16. Короче, как раньше было, только абилка бесплатная.

17. За (1) стоит попробовать точно. За (0) не балансно будет.

18. Тут проблема в самой абилке такой: либо удалить, либо убить. Ибо тот, реворк, что в видео - её убьёт. Какой смысл мне крутить чашки? Или ещё какие мелкие баффы, а для больших надо допаапаться ещё и Бранн нужен тем более. Кролики сбалансируются? Да они просто сдохнут, как страта, на ней.

19. Можно даже и +3/+3 сделать, если вспомнить того Рагнароса...

20. У Пыхлевих надо сам концепт переделывать. Что-то другое вообще придумать. Мб с вражеским столом, как в Приключении.

21. А если мне в темп надо нажать ап и нет времени сетапить существ? Тоже переделать стоит. Может быть так даже: " (0) Выбранное существо превращается в существо на 2 дороже. Использовать можно после того, как вы улучшили уровень таверны. " (Ну, пять абилок.. а у Котика что больше? ) Можно ещё сделать, чтобы эту эволюцию раскапывали как бы.

22. Тут можно вспомнить рейд и дать типо [" Слизь и газы" - (1) - " Даёт существу яд и провокацию в следующей битве. " ] Как такая? Имба с кливом будет. Но под провокацией может и умереть существо.

23. [" Подкуп" - (1) - " Выбранное существо получает +1/+1 за каждую потраченную монету в этом ходу на покупку существ из таверны Боба" ] Похоже на Рагнароса нечто. Причём придётся как раз балансировать над доминацией и апом таверны.

24. Может стоит оставить +1/+1, но сделать так, чтобы ВСЕ механизмы на твоей стороне получали этот бафф, а не только в таверне Боба. (Микророботы 2/2, к примеру будут выпадать)

25. Балансно, соглашусь.

26. Механика очень интересная. Но думаю, можно сделать раскопку из 4-ёх существ.

27. Либо удалять вообще, либо за (0) да и ещё чтобы три банана давала.

28. Немного не понял: а с чего абилка должна свои баблы снимать? Она только на стол противника же действует. В текущей мете можно и за (0). Согласен.

29. Либо можно, чтобы " При розыгрыше пирата остальные пираты на столе получают +2/+1". Тут вопрос сразу, а может " +1/+2"? Нет. Так как так будет более сбалансированно. О5 же по моему мнению.

30. Можно ещё и условие добавить, что абилка рефрешится, когда вы апаете таверну.

31. Норм.

32. Сделать 5-6 хп, но оставить за (1).

33. Рили ок.

34. Вполне справедливый нерф.

35. Тоже вспоминая рейд старый можно похожее добавить: [" Бешенство" - (1) - даёт всем существам +Х/+Х, где Х - значение недостающих десятков здоровья. Пассивно: у вас 50 ед. жизней. ] То есть если у него условно 45 жизней, то он дал бы всем +1/+1, а на 7 хп - +5/+5 на весь стол. Выглядит как в Наксе, где он под конец боя усилился мегасильно

36. Более-менее.

37. Нет идей своих особо. Да и идея Влада хороша.

38. СЭР Минли!

39. Можно что-то с хрипами намутить, так как лаконично выглядит. Что-то вроде: 1. " (2) - Выбрать существо предсмертный хрип которого сработает дважды" (А что? Влад же пытался одним персом заменить карту... ); 2. " (1) - Начало хода: Предсмертный хрип выбранного существа срабатывает. "

40. Не хочу его вспоминать... Он, бы кста, сейчас смог спору баффать.

41. Да обычно абилку крутят вначале, так что смысла особо нет от заморозки.

42. Да не могут быть все мурлоки " Бульниками"!

43. Может даже и стоит за (0) сделать.

44. +1/+2 сделать? Чтобы он до 11-ого жил.

45. Пойдёт, но лучше бы он вызывал инферналов...

46. Можно сделать, чтобы все драконы стоили по (2). Выглядит сильно, но зависит от захода - думаю, балансненько. Или можно, чтобы они продавались за (2). Или даже пускай за (3).

47. Да, уже стабилизироваться должно было, так что можно и старую вернуть.

48. Уже в голову не лезет ничего самому, но не уверен, что идея классная.

49. А пусть сажает на 10000 ходов существ. Лорно было бы.

50. А что если сделать ему таверн-ап нечетный дороже, а вот существ нечётных по (2)?

51. Тоже, как Котику сделать надо, чтобы копала по 4 карты.

52. Алакир нормальный, да.

53. Да, можно попробовать и на (3) удешевление.

54. Полностью согласен.

 

Существа

1. А у мехов тоже нет 2/3. И у элемов. Так же и у безфракционок нет. Это не повод всем давать 2/3 существ. Думаю, тут и так всё нормально с пиратиком.

2. Как вариант ещё перевернуть статы в 3/2 ещё. Но вернуть ему жизнь тоже прекрасно. мозгуженеварит

3. Не стоит трогать.

4. Тогда стоит всем хрипам с токенами переработать такую механику. По мне так статы нормально.

5. Так, вроде, как карта покрывает это статами, нет? 18/14 против 3/3 вполне нормально смотрится.

6. Тут соглашусь.

7. Тогда золотой бы получал по +2/+4, что дофига, не так ли? По-моему он и так балансен. Многие карты при заходе хороши, а без - мусор. Это нормально. Разве не так?

8. Можно сделать +3/+3 и чтобы работал ".. вашего хода ВАШ МЕХАНИЗМ.. ", то есть на себя смог кинуть. Чтобы он был 5/5, если в соло брать его.

9. Вернуть в старую таверну - норм идея, но статы можно сделать 3/3. Чтобы он бафался нечетно.

10. Ага, 4/5. И когда он выпадет из Крошшера и тебе пропишут на 4 урона больше понятно станет, что идея не особо то хороша. Да и с голден версией не перебор? Получается он 5 ядов даёт - 2 до триплета и ещё 3 золотой. Что если сделать, чтобы он любому существу яд давал? Собирать его специально затратно, но тогда оправдано сильно будет.

11. Капитан ГрозноРЫК. 4/5 много, остановимся на 3/5 лучше. А забаф пусть даёт +2/+3.

12. Нормально.

13. Вместо мурлока. Можно.

14. Лучше тогда 7/6, при условии бафом хп от Силачки или Грознорыка.

15. Не стоит трогать.

16. Стоит убрать адаптацию за самого себя, но условий не надо ввводить. Ибо он может быть единственной надеждой на яд в некоторых ситуациях.

17. 7/8 уже достаточно.

18. Не трогать тоже.

Технические карты

Охотница на магов - лучше сделать Т5. Ибо лютая.

Кайн - Т6. ОП прямо. Майндгеймс в лейте можно устроить. Как Пыщ считай.

Хил - тут, думаю, лучше сделать во-первых: не баттлкраем, во-вторых: чтобы лечило вообще в начале вашего хода.

Раскопку дракона - норм.

Демона даёт - тоже норм.

 

Ещё можно добавить (просто смотрю коллекцию):

Странницу Пустоты (копает демона, зависит от таверны он)

Щипоносицу (АОЕ-шный демон-таунт)

Огромного архидемона (атакует ещё раз, если убил существо)

Желудейницу (а вот и токены с хрипа на Т2, пусть белки на стол падают)

Лесного волка

Древнюю исследовательницу (уравнять у всех классов механики и есть основа баланса, разве нет? ) (Стоит только раскопку убрать)

Усиленный дикобраз

Мургура Маоргаргла (Пусть хрипом всем мурлокам даёт бабл)

Небесную клешню

Пыледемона (В Т1, к примеру)

Удильщика Клоаки (Т5 или даже Т6) Шрамника (Т5 или Т6)

Владыку Преисподней (В Т3)

Разъярённого берсерка

Похожую немного на Древнюю гончую Бездны карту, типо Т5 - демон - 10/10 - при убийстве существа крадёт его статы (на эту битву только)

Владыку склепа

Вернуть Ездового ящера

Обезумевшего гризли (аналог мини-Матери)

Зелёное длинношеее

Огненного нетопыря (Похож на пиратку чем-то)

Искрящего острозуба (В Т6)

Токсиканта (Тоже в Т6)

Объевшегося питона

Царя зверей

Газ`риллу в конце концов

Огромного песчаного червя

...

я уже уснул тут

Много всего можно добавить в общем. Раздел на будущее огромен просто.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.