|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если нужно, перечитай текст еще раз.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Класс Фамилия ___________________________________ Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Май Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать. Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат. Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенятот радостиот зари до зари. (по Н. Сладкову)
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту. Если нужно, перечитай текст еще раз. Задание 3. Отметь значком ü лишние картинки к рассказу.
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.
Ответ: Самое длинное животное ________________.
Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|