Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





7. Проехать на метле



7. " Проехать на метле"

Это разновидность игры " Колесо". Если колеса нет, можно вместо колеса брать метлу. Дети также делятся на две команды. И перед ними выставляется " цепочка" кеглей. Игроки " едут" на метле, сбив как можно меньшее их количество.

8. Тачка

Количество участников: все желающие.

Ход игры. Участники разбиваются на пары. Потом один ложится в позицию отжимания, а другой берет второго за ноги. Так они передвигаются до установленного пункта и обратно. После того как они возвращаются на старт, в забег отправляется другая «тачка».

 

 

LEGO – ФЕСТИВАЛЬ

«Мастера по мелочам»

10: 00 – 12: 00 (2 часа – 120 минут)

Конкурсы проводятся и дети получают монетки, теперь дети берут малые мешочки с деталями, из которых должны сделать подделки

« Утки и охотники » - все становятся на площадку, а по бокам стоят охотники с мячами. Главная задача охотников, выбыть как можно уток, а уток – увернуться. При попадании утка покидает поле и 2 варианта (выбывают вовсе или становятся охотниками)

"? " - - водящий стоит спиной к игрокам, кто-то из игроков шлепает его по спине, оборачиваясь водящий видит вытянутые в его сторону руки (с пальцы сложены в " автостоп" ) и должен угадать, кто его хлопнул, угадает - меняется местами с игроком.

«ЛЮДОЕД» - сидит с закрытыми глазами и все поочередно его трогают, тот, кого ему удастся схватить за руку, становится " людоедом".

« Лимбо » - Взрослые держат за два конца планку, а дети по очереди должны пройти под ней. На каждом этапе уровень планки понижается так, что сначала даже самый высокий из детей проходит «под мостом» в полный рост, а потом приходится наклоняться и наконец — проползать. Побеждает тот игрок, который продержится дольше всех.

«Тропинка из спичек» - Каждый участник получает коробок спичек. По команде ведущего он начинает доставать спички и делать тропинку, выкладывая спички одну за другой. Участник, который быстрее выложит тропинку за определенное время, побеждает

«Ловкие ноги» - Каждый участник получает по 10 кубиков и по команде ведущего начинает строить свою башню — кубик на кубик. Казалось бы всё просто, но строить надо не руками, а ногами. Участник, который быстрее остальных построит устойчивую башню из 10-ти кубиков ногами, и получит приз.

 

 

Цветок Часы Дерево
Черепаха Корабль Птица
Танк Ракета Вертолёт
Рыба Стул Самолёт
Домик Лампа Санки
Робот Пушка Замок
Башня Паровоз Скамейка
Бульдозер Расчёска Зубная щётка
Наушники Дрон Очки
Кровать Коробка Фонарь
Меч Ружьё Палатка
Гора Чайник Молоток
Дрель  Отвёртка Вилка
Тележка Диван Шкаф
Мишень Кресло Печка
Тренажёр Шлем Кепка
Ёлка Труба Качели
Карусель Скворечник Будка
Гитара Барабан Ваза
Цифра Буква Ворота
Тортик Кекс Конфета
Чупа - чупс Мороженое Трактор
Сундук Кран Каток

 

Поход ЦО

« Картофель насущий » - Перекидываем друг другу «горячую картошку», пока играет музыка. Когда она заканчивается, тот, у кого она в руках рассказывает стих из Библии. Если не сможет, участники придумывают ему задание

« Словесная Эстафета » - Один говорит слово, затем его напарник и так по очереди они составляют рассказ. Можно поделить на 3 этапа – по 2 человека, по 2 команды и одной группой

« Биология » - все участники встают в круг. Ведущий встаёт по середине. Он кидает мяч любому игроку и называет одно из 3 слов: земля, вода и небо. Тот, кто поймал мяч, быстро называет животное, которое вводится в данной сфере и бросает мяч обратно

«Пока не грянул гром» -  Для начала выбирается водящий, которому и вручается мяч. Все остальные становятся вокруг него. Мяч в руках водящего – это «гром». Пока он находится в руках, все должны стоять без движения. Как только мяч окажется в воздухе или на земле, все бегут в разные стороны (чем дальше, тем лучше). В самом начале водящий подбрасывает мяч над собой, и пока тот не упал ему снова в руки, игроки разбегаются. Когда водящий ловит мяч, он громко кричит «Грянул гром» и все останавливаются. Тогда водящий бросает его в одного из игроков. Если промахнётся, бежит за мячом, а все в это время снова разбегаются. Если же попадёт, то меняется с «подстреленным» местами и игра начинается заново.

« Захват знамени » - бессмертная классика

« Муравьиная битва » - делим детей на 2 муравейника, каждый из которых выбирает королеву, которую набивают воздушными шарами как можно больше. Затем каждый муравей засовывает себе за спину один шарик. Цель игры – уничтожить врагов и их королеву. По команде – начинается сражение. Те, у кого лопнули шарики - выбывают

« Нужное звено » - участники становятся в круг. Ведущий подходит к каждому участнику и говорит различные слова. Затем он отходит в сторону и громко произносит одно из этих слов. Человек, которому было сказано это слово, должен выбежать и взять ведущего за руки. Его соседи в этот момент должны схватить его за руку. Если это удаётся сделать, схваченный выходит из игры. Так продолжается до тех пор, пока в круге не останется один человек

« Шумовики » - выбираем игрока и завязываем ему глаза. Его цель – дойти до определённой цели. Остальные игры игроки помогают ему: когда он идёт не туда – они хлопают, а когда верно – то перестают

« Рукобол » - участники встают в круг, широко расставив ноги, чтобы касаться своей ногой ноги соседа. Цель – катая мяч по земле, забить гол любому игроку, кроме соседа. Отбивать мяч можно только руками. Важно стараться, чтобы мяч не попал в воздух

 

LEGO – ФЕСТИВАЛЬ

«Наследники Фараона»

“Мумия” - Сложно представить вечеринку в египетском стиле без этой игры. Правила очень просты. В конкурсе принимает участие парное количество людей, ведущий каждой паре дает по рулону туалетной бумаги. Один участник должен обмотать другого с ног до головы бумагой, имитируя мумию. Кто быстрее всех справится с заданием и воссоздаст самую правдоподобную мумию, издающую характерные звуки зомби, получит приз.

Пирамиды - Гости делятся на небольшие команды примерно по 3 человека. Заранее нужно в комнате расположить предметы (на видном месте), которые дети догадаются применить в строительстве пирамиды, например, спичечные коробки, кубики, книжки, пластиковые стаканчики и так далее. Каждая команда должна проявить фантазию и построить свою пирамиду. За каждую пирамиду команду можно наградить грамотами «за самую креативную пирамиду», за самую большую пирамиду», «за самую яркую пирамиду» и т. д. , а также призами.

Стена квестов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.