![]()
|
|||||||
МПС № 2 (февраль). МПС № 3 (апрель) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 МПС № 2 (февраль) 1. Динамика нервно-психического развития каждого воспитанника и группы в целом. Результаты диагностики вновь поступивших воспитанников. Рекомендации воспитателям, родителям (законным представителям). (Педагог-психолог)
2. Анализ воспитательно-образовательной деятельности за прошедшее полугодие. Планирование работы с воспитанниками и родителями (законными представителями) на следующий период. (Воспитатели)
Анализ и планирование включают в себя следующие аспекты. 1) Достигнуты ли поставленные цели и задачи. 2) Успехи, достигнутые за прошедший период. 3) Уровень самообслуживания воспитанников на текущий период времени. 4) Какая работа велась с родителями (законными представителями). 5) Какие трудности испытывали воспитатели в работе (с воспитанниками, с родителями (законными представителями) и в целом). 6) Какие цели и задачи ставят воспитатели, какая работа планируется в дальнейшем
3. Анализ заболеваемости воспитанников за прошедший период (с … по …), средние показатели. (Медицинская сестра) МПС № 3 (апрель) 1. Динамика нервно-психического развития каждого воспитанника и группы в целом. Результаты диагностики вновь поступивших воспитанников. Рекомендации воспитателям, родителям (законным представителям). Планирование работы с воспитанниками и родителями (законными представителями) на следующий период. (Педагог-психолог)
2. Оценка уровня готовности воспитанников к переходу в следующую возрастную группу по результатам мониторинга образовательного процесса. (Воспитатели)
3. Анализ результатов адаптации вновь прибывших воспитанников к условиям детского сада (если есть таковые). (Воспитатели)
4. Консультация для воспитателей «Закаливание детей летом». (Медицинская сестра).
|
|||||||
|