|
|||
Немецкий язык – Д – 2з. Оценка за семестр будет состоять из оценок за контрольную работу и двух оценок за это задание (задание состоит из 2 частей). Задание. Часть А. Ознакомьтесь с теорией «Спряжение глаголов». Ознакомьтесь с теорией «Личные местоимения»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Немецкий язык – Д – 2з Оценка за семестр будет состоять из оценок за контрольную работу и двух оценок за это задание (задание состоит из 2 частей) · Срок сдачи – до 25 июня · Форма сдачи - электронный файл Word. · Куда отправлять? - Электронная почта natka-porubowa@yandex. ru. В теме письма указать имя, фамилию, группу, дату урока · ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАДАНИЕ, ТАМ ВСЕ НАПИСАНО. · Скопированные работы не проверяю · После проверки работы вы получите ответ на электронную почту. Задание Часть А Ознакомьтесь с теорией «Спряжение глаголов»
Ознакомьтесь с теорией «Личные местоимения» Например, die Schule – die, это женский род – соответственно, местоимение sie
1. Поставьте данные глаголы в правильной форме. Предложение пишем полностью. A. haben 1. Heute ________ wir Deutsch. 2. Mike ________ einen Bruder. 3. ________ du einen Freund? 4. ________ ihr Bü cher? 5. Die Frau ________ zwei Kinder. B. sein 1. Wir ________ Studenten. 2. ________ du Student? 3. Was ________ Sie von Beruf? 4. Das ________ Hä user. 5. Die Hä user ________ schö n. 6. ________ ihr heute frei? 7. Die Stadt ________ schö n. 8. Heute________ Sonntag. 9. Die Mä dchen ________ Freundinnen. C. werden 1. Was …. er? 2. Ich …. Wirtschaftler. 3. …. du Philologin? 4. Wir …. gute Freunde. 5. Ihr …. Ä rzte.
2. Поставьте глаголы в правильную форму. Предложение пишем полностью 1. Er (brauchen) ein Buch. 2. (Fű hren) sie den Haushalt? 3. Ihr (sein) Freunde. 4. (Gehen) die Schwester zur Schule? 5. Du (gehen) schnell. 6. Das Mä dchen (sein) krank. 7. Was (gehő ren) dir? 8. Wem (gehő ren) die Bű cher? 9. Sie (werden) Philologin. 10. (Wohnen) die Familie in Moskau? 11. Jhr (haben) ein schő nes Auto. 12. Welche Fremdsprachen (beherrschen) du? 13. Wann (kommen) ihr heute? 14. Wie (heiβ en) der Student? 3. Замените подлежащее личным местоимением (определили род подлежащего, в соответствии с родом выбрали подходящее местоимение) 4. Ответьте на вопросы по примеру. Употребите в ответах личные местоимения (определили род подлежащего, в соответствии с родом выбрали подходящее местоимение).
|
|||
|