|
||||||
Закурко Нина Григорьевна. ninazakurko@yandex. Конспект урока немецкого языка. Продолжительность 1час. Интернет – ресурсы. 1. Речевая зарядка.. 2. Работа с текстом.. 3. Нарисовать сравнительную диаграмму расходования карманных денег. Немецкими и русскими сЗакурко Нина Григорьевна ninazakurko@yandex Конспект урока немецкого языка Дата
Урок 12 Тема урока: Карманные деньги. Как можно их расходовать? Форма работы: индивидуальная, электронное обучение. Тип урока: урок усвоения новых знаний Продолжительность 1час Цель урока: 1)совершенствовать навыки монологического высказывния 2) повторить грамматический материал по теме «Числительные».
Основные понятия: Карманные деньги. Тратить (рсходовать) Используемая литература: https: //znayka. pw/uchebniki/11-klass/nemetskij-yazyk-10-klass-bim-sadomova-lytaeva Учебник Бим И. Л. Немецкий язык. 11 класс. Презентация к уроку: Интернет – ресурсы
1. Речевая зарядка. Повторить числительные от 1 до 20 2. Работа с текстом. Что такое карманные деньги обучающихся? На что расходуют деньги дети? Рационально ли расходуют обучающиеся «РТСиСТ» карманные деньги? Сравните с молодежью из Германии. На эти и другие вопросы можно найти ответы в тексте стр. 23 упр. 5
3. Нарисовать сравнительную диаграмму расходования карманных денег Немецкими и русскими сверстниками, взяв за основу 100% ( сладости, газеты, кино, напитки, еда, игры, школьные принадлежности) (Выполнить в тетради).
4. Словарная работа. Найти в тексте на стр. 23 упр. 1 слова и выписать в тетрадь
Карманные деньги, дети, родители, молодежь, взрослые, выплата.
Составьте и запишите в тетрадь 2 предложения по-немецки с любыми словами из этого списка.
Домашнее задание. Задания, выделенные желтым цветом, выполнить в тетради.
!!! Ребята, выполненные задания отправляете мне на электронную почту или в ВК
|
||||||
|