|
|||
Наблюдение За трудом взрослых. ОПЫТ «Загадочная бумага»Наблюдение За трудом взрослых
Предложить детям понаблюдать за весенними работами по выращиванию растений и уходу за ними: уборка прошлогодних листьев, рыхление приствольных кругов, перекопка земли для газонов, цветников, посев семян, высадка рассады. Весной, как и осенью, сажают деревья и кустарники, стволы деревьев обмазывают известью от солнечных ожогов и вредителей.
Художественное слово: Весна, весна! И все ей радо. Кругом вода журчит, сверкает, Как в забытьи каком стоишь Крик петухов звучит порой, И слышишь свежий запах сада А ветер, мягкий и сырой,
Вопросы к детям: - Чем мы можем помочь деревьям на участке? - Как называется профессия людей занимающихся озеленением города? Обогащение словаря: газон, цветник, семена, рассада, озеленение, высадка, посадка, взрыхление, перекопка, обмазывание, побелка… (Устройство цветника на участке). ОПЫТ «Загадочная бумага» 1. Ставим два одинаковых стакана, кладем на них лист бумаги. 2. На этот лист ставим третий стакан. Что произошло? 3. Бумага не выдержала веса стакана и прогнулась. 4. Складываем тот же лист гармошкой. 5. Кладем, сложенный гармошкой лист, на два стакана, а сверху третий. 6. Что произошло? Почему?
ОПЫТ «Загадочная бумага» 1. Ставим два одинаковых стакана, кладем на них лист бумаги. 2. На этот лист ставим третий стакан. Что произошло? 3. Бумага не выдержала веса стакана и прогнулась. 4. Складываем тот же лист гармошкой. 5. Кладем, сложенный гармошкой лист, на два стакана, а сверху третий. 6. Что произошло? Почему?
|
|||
|