Проводится дидактическая игра «Такой листок, лети ко мне»
Проводится дидактическая игра «Такой листок, лети ко мне»
Цель. Закрепить знание внешнего вида листьев, умение их отличать, рассказывать о признаках. Материал: силуэты листьев, вырезанные из цветной бумаги. Игровое действие. Подбежать к водящему. Игровое правило. Правильно определить лист, рассказать о его признаках. Ход игры. Детям раздаются силуэты листьев (по одному). Воспитатель становится в противоположном углу комнаты или площадки, показывает детям лист и командует: " Кленовый (осиновый, берёзовый и т. д. ) листок, лети ко мне". Подбежавшие дети должны убедиться, что у них в руках лист с названного дерева, затем рассказать о его признаках. Усложнение - команда: " Такой листок лети ко мне". Признак принадлежности к какому - то растению не называется. Если среди подбежавших окажется ребёнок с листом другого дерева, он должен найти общий признак между своим и показанным листочком.
Трудовая деятельность. «Подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев»
Цель: закреплять умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.
Подвижные игры «Хитрая лиса», «Бездомный заяц»
Цель. упражнять в беге в рассыпную; развивать ловкость, быстроту бега.
Индивидуальная работа
Цель. закреплять умение бросать мяч в цель. Самостоятельная деятельность детей.
Итог прогулки.
Воспитатель. Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что интересного вы узнали? Что бы еще вы хотели узнать? (Ответы детей) Дети.
|