![]()
|
|||||||
Тема: Наблюдение за кустом жасмина и деревом каштанаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и молодежи Республики Крым Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова» Керченский филиал КИПУ имени Февзи Якубова Кафедра педагогического образования и гуманитарных дисциплин
Тема: " Наблюдение за кустом жасмина и деревом каштана" Старшая группа
Студентки Юсупова Л. А Специальность Дошкольное образование Курс 3 Группы КЗДО-17 Дисциплина: Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой Руководитель: Шишлевская Е. В.
Керчь 2020 г. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» НАБЛЮДЕНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ « КАШТАН И ЖАСМИН ». Знакомство с жасмином и каштаном. Цель: Познакомить детей с каштаном и жасмином. Закрепить строение дерева и кустарника, показать в чем отличия, сходство, назначения корней, стволов, листьев. Развивать логическое мышление, обогащать словарь за счет новых слов. Учить замечать красоту цветущего каштана и жасмина, используя загадки и стихи, рассматривая дерево и куст на участке детского сада Задачи: Образовательные: познакомить детей с каштаном и жасмином, отметить строение кустарника и дерева, сравнив его с деревом. Осенью наблюдать за осенним расцвечиванием листьев. Весной наблюдать за появлением листьев из почек, цветением жасмина и каштана. Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, связанную речь. Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Методические приёмы: Словесные: загадывание загадок, чтение стихотворений. Наглядные: рассматривание душистого жасмина и каштана, наблюдение на прогулке, дидактическая игра «Узнай растение по листу» Подготовка объекта – воспитатель рассказывает о каштане и жасмине.
|
|||||||
|