|
|||
Множественное число имён существительных. Именительный падеж.
У пилы огромные _____________________________. Зубы У крокодила огромные _________________________. Зубья
Падают _________________ с клёна. Листы Вырваны ________________ из журнала. Листья
В суп положены съедобные ___________________. Корни У дерева мощные __________________. Коренья
На лугу расцвели ______________________. Цветы Какие ________________________ у радуги? Цвета
Человек - ____________________________ Ребёнок - ____________________________ Друг - _______________________________ Брат - _______________________________ Сын - ________________________________ Внук - ________________________________ Отец - ________________________________ Мать - ________________________________ Дочь - ________________________________ Сестра - _______________________________
Шофёр_ собираются в дальние рейсы. В университете работают известные профессор_. Учител_ любят своих детей. Библиотекар_ выдают детям книги. В магазине продаются торт_. В фильме снимались известные актёр_. Трактор_ готовы к весенним полевым работам. На стройке работают маляр_ и столяр_.
Друзья познаются в беде. И у стен есть уши. Весной дни долгие, да нитка коротка. Волки ноги кормят. Дела как сажа бела. Деньги счёт любят. Дома и стены помогают. И сырые дрова загораются. И через золото слёзы льются.
На душе (мышки, кошки, собаки) скребут. Узнаешь где (раки, окуни, щуки) зимуют. (Глаза, очки, брови) на лоб лезут. Тебе и (книги, карты, тетради) в руки. Денег (голуби, синицы, куры) не клюют. (Мухи, осы, комары) дохнут. Только (глаза, пятки, зубы) засверкали. (Уши, цветы, травы) вянут. Опускаются (плечи, носы, руки). (Руки, глаза, ноги) не доходят.
Директора отправили сотрудников в отпуска. Повара, бухгалтера, учители и библиотекари летом выезжают работать в детские лагеря. Инженера, слесаря, токаря пришли утром на смену в цеха. Сыны, браты, и внуки купили торты.
|
|||
|