Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Претензия



 

Руководителю

Полное наименование банка

Адрес

 

Ваши реквизиты

ФИО, адрес, телефон

электронная почта

 

 

Претензия

 

ДАТА я обратился в НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА, расположенный ПО АДРЕСУ с целью взять потребительский кредит НА СУММУ. Я неоднократно озвучил кредитному специалисту свои требования: сумма кредита ______ рублей, без каких-либо дополнительных страховок и услуг. Тем не менее, сотрудник банка несколько раз заверила меня, что без дополнительных услуг мне не одобрят кредит (что является вымыслом), от чего я отказался.

Когда кредит на сумму ________ был одобрен, специалист занялась оформлением нужных бумаг, в результате чего был заключен кредитный договор № _________ от ДАТА. При этом кредитный специалист в ультимативной форме неоднократно заявляла, что без подключения дополнительных услуг заключить кредитный договор не представляется возможным, то есть навязала мне их. Мне был выдано ______ руб., из них я был вынужден отдать ______ руб. на обязательные, по словам работника банка, дополнительные услуги, в которых я не нуждался, о чем ей было известно.

После этого придя домой, в договоре и других документах, размещенных на сайте НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА, я увидел, что мне были навязаны дополнительные услуги, а также я был введен в заблуждение касательно их стоимости, а именно в сумму кредита были включены: плата за подключение к услуге " SMS-оповещение" стоимостью _____ руб., плата за услугу «Финансовый помощник» в размере _____ руб., а также плата за подключение Сервис-Пакета " Удобный" стоимостью ______ руб. Таким образом, реальная сумма полученных мною денег составила _______ рублей, а сумма кредита составила _______ рублей, вместо заявленной специалистом суммы _______ руб. (с учетом навязанных ею услуг).

На получение кредита в вашем банке я затратил значительное время, и, тем не менее, в результате, кредитный специалист включила вышеописанные услуги в кредитный договор, при этом, не описав эти услуги, введя меня в заблуждение в части их обязательного характера и стоимости. Документов, как и их копий, подробно описывающих условия их предоставления мне также представлено не было, получено мною не было.

ДАТА я повторно обратился в НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА, расположенный в         по адресу: АДРЕС с целью отказаться от навязанных кредитным специалистом мне дополнительных платных услуг и вернуть уплаченные за них денежные средства. Тем не менее, работник банка повторно неоднократно начала мне в этом отказывать и согласилась выдать документы (сертификат) только на одну платную услугу «Финансовый помощник» при этом указав мне неверный номер телефона организации, осуществляющей данные услуги. Тем не менее, при помощи копии сертификата, мне удалось связаться с исполнителем услуги «Финансовый помощник», после чего я составил заявление об отказе от данной услуги и отправил посредством электронной почты его и другие документы.

Описание и условия предоставления других услуг, указанных в моем кредитном договоре, равно как и заявления об отказе от их использования работник банка мне предоставлять отказалась, ссылаясь на их обязательность, а также утверждая, что при отказе от них ухудшатся для меня условия кредитного договора и увеличится процентная ставка. Но при моем звонке на горячую линию банка, я получил другую информацию.

Позже на сайте НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА я ознакомился с документом «Условия получения, использования и возврата кредитов». В описании к услугам числится, что на добровольной основе заемщику могут быть оказаны дополнительные услуги, которые не являются обязательным условием выдачи Кредита и отказ от которых, не влечет ухудшение условий предоставляемого кредита, а также не влечет отказа в предоставлении кредита.

Что соответствует статье 16 Закона РФ от 07. 02. 1992 N 2300-1 (ред. от 18. 07. 2019) «О защите прав потребителей», которая гласит: запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Данный закон, а также приведенные мной «Условия получения, использования и возврата кредитов …», были нарушены кредитным специалистом, уверявшей, что получение кредита невозможно без подключения дополнительных услуг и включившей их в договор без моего ведома, то есть навязав их.

Кроме того, в указанных «Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам» в редакции, находится полное описание подключенных услуг, описано множество нюансов и деталей, которые не были озвучены при подписании кредитного договора, с которыми я не был ознакомлен, в том числе возможность отказаться от дополнительных услуг. Исчерпывающей информации о услугах мною также не было получено, ни об условиях их предоставления, ни об их составляющих, на руки мне был выдан только приходный кассовый ордер № __ от ______ и кредитный договор.

Согласно статье 8 Закона РФ от 07. 02. 1992 N 2300-1 (ред. от 18. 07. 2019) «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Согласно статье 10 данного Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе: правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг), информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг). Кроме того по этой же статье Закона информация должна быть доведена до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Я не нуждаюсь ни в одной из перечисленных дополнительных услуг, оплату кредита и отслеживание платежей и их графика планирую производить при помощи мобильного приложения, в использовании услуги «SMS-оповещение» не нуждаюсь. Все остальные услуги, которые входят в Сервис-Пакет «Удобный», сертификат «Финансовый помощник» мне также не нужны. Навязанные условия кредитного договора мне были заведомо невыгодны, что я неоднократно озвучил работнику банка. При этом ни одной из дополнительных услуг я не воспользовался.

Поскольку мне на руки не был выдан письменный документ: «Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам» У КАЖДОГО БАНКА СВОЙ ПОДОБНЫЙ ДОКУМЕНТ или другая документация с подробным описанием услуг, а также оно не было озвучено в полной мере в устной форме, кредитный специалист нарушила, кроме того, статью Закона РФ от 07. 02. 1992 N 2300-1 (ред. от 18. 07. 2019) «О защите прав потребителей». Согласно статье 12 вышеназванного Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Помимо того, поскольку истинное содержание оказываемых услуг отличалось от описанных мне изначально, по статье 18Закона РФ от 07. 02. 1992 N 2300-1 (ред. от 18. 07. 2019) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Исходя из всего вышеизложенного, требую признать покупку мной этих услуг недействительной, и вернуть мне уплаченные деньги в полном объеме. Согласно статье 22 Закона РФ от 07. 02. 1992 N 2300-1 (ред. от 18. 07. 2019) «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы либо требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Денежную сумму в размере ______ рублей требую вернуть на мой счет № НОМЕР СЧЕТА В БАНКЕ, открытый мне банком.

Ответ на претензионное письмо прошу отправить мне в письменном виде по указанному в претензии адресу в установленный законом срок.

 

«____» ________ ______                                                            ___Подпись______/ФИО



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.