Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
День 1
24 августа 2020 года
|
11. 00 – 11. 30
| Открытие
Ректор МГУ имени М. В. Ломоносова академик РАН В. А. Садовничий
Президент Российской академии образования академик РАО Ю. П. Зинченко
|
БЛОК 1
11. 30 – 12. 30
12. 30 – 13. 30
| «Школьная доска на экране компьютера: привычный формат и новые возможности»
Учитель Университетской гимназии МГУ, преподаватель механико-математического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова,
к. ф. -м. н. А. Г. Гаргянц
«Психологическое сопровождение школьников, педагогов и родителей в условиях дистанционного обучения»
Научный руководитель Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования РАО,
чл. -корр. РАО, д. психол. н. Т. Н. Тихомирова
|
13. 30 – 14. 00
| Перерыв
|
БЛОК 2
14. 00 – 15. 00
15. 00 – 16. 00
| «Влияние цифровизации на психическое развитие ребенка»
Заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова,
чл. -корр. РАО, д. психол. н. А. Н. Веракса
«Новые методы преподавания школьного курса географии»
Учитель Университетской гимназии МГУ А. С. Пестич
|
День 2
25 августа 2020 года
|
БЛОК 1
11. 00 – 12. 00
12. 00 – 13. 00
| «Домашние задания по географии: творческий подход»
Учитель Университетской гимназии МГУ А. С. Пестич
«Стратегии повышения мотивации школьников к обучению в условиях дистанционного образования»
Профессор кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова,
д. психол. н. Т. О. Гордеева
|
13. 00 – 13. 30
| Перерыв
|
БЛОК 2
13. 30 – 14. 30
14. 30 – 15. 30
| «Химия – наука экспериментальная. Как преподавать химию в дистанционном режиме? »
Учитель Университетской гимназии МГУ Е. А. Рукосуева
«Внедрение технологий виртуальной реальности в образование в рамках проекта “Вернадский”»
Выпускница химического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова М. А. Собко
|
День 3
26 августа 2020 года
|
БЛОК 1
11. 00 – 12. 00
12. 00 – 13. 00
|
«Преподавание истории школьникам в дистанционном формате: трудности и новые возможности»
Учитель Университетской гимназии МГУ И. С. Шумилов
«Эмоциональная регуляция участников образовательного процесса»
Доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова,
к. психол. н. Д. А. Бухаленкова
|
13. 00 – 13. 30
| Перерыв
|
БЛОК 2
13. 30 – 14. 30
| «Многообразие химии и взаимосвязь её основных разделов»
Учитель Университетской гимназии МГУ Е. А. Рукосуева
|
День 4
27 августа 2020 года
|
БЛОК 1
11. 00 – 13. 00
| «Дистанционное психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»
11. 00-11. 45 – «Особенности организации педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного обучения», член-корр. РАО, д. п. н., проф. С. Б. Лазуренко.
12. 00-12. 20 – «Возможности дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей в условиях стационара», к. псх. н, Т. В. Свиридова.
12. 30-12. 50 – «Дистанционное консультирование родителей детей с ОВЗ», А. С. Буслаева.
|
13. 00 – 13. 30
| Перерыв
|
БЛОК 2
13. 30 – 14. 30
| «Специфика дистанционного обучения школьников на разных уровнях общего образования. Возрастные ограничения в усвоении учебного материала»
Доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова,
к. психол. н. А. Г. Долгих
|
День 5
28 августа 2020 года
|
БЛОК 1
11. 00 – 12. 00
12. 00 – 13. 00
| «Наглядная геометрия в цифровую эпоху»
Учитель Университетской гимназии МГУ, преподаватель механико-математического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова,
к. ф. -м. н. А. Г. Гаргянц
«Что такое формализм школьных знаний и как его избежать? »
Старший научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова,
к. психол. н. А. Н. Сиднева
|
13. 00 – 13. 30
| Перерыв
|
БЛОК 2
13. 30 – 14. 30
| «Социально-психологические особенности руководства классом в условиях пандемии»
Доцент кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова,
к. психол. н. А. М. Рикель
|