Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: Линейные уравнения с одним неизвестным.



 

14. 04. 2020. Здравствуйте. Записываем число. Классная работа. Тему урока.

Тема урока: Линейные уравнения с одним неизвестным.

Цели:    познакомить учащихся с видом линейного уравнения и способом его решения, добиться усвоения правила решения линейных уравнений, его понимания и умения им пользоваться.

Ход урока:

1) Повторение

а)  Вместо (*) поставить знак «+» или «-», а вместо точек – числа

а) (*5)+(*7)=2;

б) (*8)-(*8)=(*4)-12;

в) (*9)+(*4)=-5;

г) (-15)-(*…)=0;

д) (*8)+(*…)=-12;

е (*10)-(*…)=12.    Мне отчёт.

б) вспоминам правило раскрытия скобок: Если перед скобками стоит знак «плюс», то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках. Если перед скобками стоит знак «минус», то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках

в) Вспомним теорию прошлого урока:

 

- Что такое уравнение? (это равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой)

- Что называется корнем уравнения? ( то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство).

- Что значит решить уравнение? (это значит найти все его корни или установить, что их нет. )

- Какой общий вид имеет уравнение первой степени? (kx+b=0).

2) Изучение нового материала.

- откроем учебник п. 9. 2. Прочитайте внимательно.  Если откроете РЭШ посмотрите ещё раз видео урока 42.

-запомните а) что называется линейным уравнением с одним неизвестным, б) какие уравнения называются равносильными, в) какие утверждения выполняются для равносильных уравнений.

3) Закрепление. Решите в тетрадях № 647 (а, в, д), 645

Дом. задание: п. 9. 2, № 647 (б, г, е), 646.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.