Тема урока: Линейные уравнения с одним неизвестным.
14. 04. 2020. Здравствуйте. Записываем число. Классная работа. Тему урока.
Тема урока: Линейные уравнения с одним неизвестным.
Цели: познакомить учащихся с видом линейного уравнения и способом его решения, добиться усвоения правила решения линейных уравнений, его понимания и умения им пользоваться.
Ход урока:
1) Повторение
а) Вместо (*) поставить знак «+» или «-», а вместо точек – числа
а) (*5)+(*7)=2;
б) (*8)-(*8)=(*4)-12;
в) (*9)+(*4)=-5;
г) (-15)-(*…)=0;
д) (*8)+(*…)=-12;
е (*10)-(*…)=12. Мне отчёт.
б) вспоминам правило раскрытия скобок: Если перед скобками стоит знак «плюс», то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках. Если перед скобками стоит знак «минус», то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках
в) Вспомним теорию прошлого урока:
- Что такое уравнение? (это равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой)
- Что называется корнем уравнения? ( то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство).
- Что значит решить уравнение? (это значит найти все его корни или установить, что их нет. )
- Какой общий вид имеет уравнение первой степени? (kx+b=0).
2) Изучение нового материала.
- откроем учебник п. 9. 2. Прочитайте внимательно. Если откроете РЭШ посмотрите ещё раз видео урока 42.
-запомните а) что называется линейным уравнением с одним неизвестным, б) какие уравнения называются равносильными, в) какие утверждения выполняются для равносильных уравнений.