|
|||
Тема урока: Линейные уравнения с одним неизвестным.
14. 04. 2020. Здравствуйте. Записываем число. Классная работа. Тему урока. Тема урока: Линейные уравнения с одним неизвестным. Цели: познакомить учащихся с видом линейного уравнения и способом его решения, добиться усвоения правила решения линейных уравнений, его понимания и умения им пользоваться. Ход урока: 1) Повторение а) Вместо (*) поставить знак «+» или «-», а вместо точек – числа а) (*5)+(*7)=2; б) (*8)-(*8)=(*4)-12; в) (*9)+(*4)=-5; г) (-15)-(*…)=0; д) (*8)+(*…)=-12; е (*10)-(*…)=12. Мне отчёт. б) вспоминам правило раскрытия скобок: Если перед скобками стоит знак «плюс», то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках. Если перед скобками стоит знак «минус», то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках в) Вспомним теорию прошлого урока:
- Что такое уравнение? (это равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой) - Что называется корнем уравнения? ( то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство). - Что значит решить уравнение? (это значит найти все его корни или установить, что их нет. ) - Какой общий вид имеет уравнение первой степени? (kx+b=0). 2) Изучение нового материала. - откроем учебник п. 9. 2. Прочитайте внимательно. Если откроете РЭШ посмотрите ещё раз видео урока 42. -запомните а) что называется линейным уравнением с одним неизвестным, б) какие уравнения называются равносильными, в) какие утверждения выполняются для равносильных уравнений. 3) Закрепление. Решите в тетрадях № 647 (а, в, д), 645 Дом. задание: п. 9. 2, № 647 (б, г, е), 646.
|
|||
|