|
|||
Урок «Линейная функция, ее график и свойства»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок «Линейная функция, ее график и свойства» Цель урока: Закрепить знания учащихся о графике линейной функции Самостоятельная работа в форме теста. Необходимо решить и выслать ответ. Домашнее задание: Выслать результаты теста.
тест: ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК
1)Найдите значение функции y=3x+1, если значение аргумента равно 5 1)16 2)10 3)11 4)9 2) Укажите, для какого значения аргумента значение функции y=4x+5 равно -3. 1)-2 2)0 3)-10 4)0, 25 3) Укажите координаты точки пересечения графика функцииу= 0, 4х + 5 с осью абсцисс. 1)(1; 5, 4) 2)(0; -1, 25) 3)(-12, 5; 0) 4(10; 0) 4)Задайте формулойлинейную функцию, если известенугловой коэффициент соответствующейпрямой к= -3 ипрямаяпроходит через точку А(2; 6). 1) y = 2х -4 2) y = -3х + 12 3) y = -3х + 1 4)у=-2х-4 5)Какие из точек М(-1; 1), N(0; -2), Р(0; 2), Q(1; 3) принадлежат графику линейного уравнения 3у -2х - 7 = 0? 1)Точка Р. 2)Точка М. 3)Точка N 4) Точка Q 6) График функции 𝑦 = 𝑘 𝑥 изображен на рисунке. Найдите k.
1) 2 2) -2 3) 1/ 2 4) – 1/ 2 7) Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций у=-5х-2 и у=3х-4. 1) (-2; 0) 2) (2; 0) 3) (0, 25; -3, 25) 4)(-0, 4; 3, 2) 8) Укажите наибольшее значение функции у = 2х-3 на отрезке [-1; 3] 1)6 2)-6 3)-3 4)3 9)Задайте линейную функцию, график которой параллелен прямой -4х+2у+1=0 и проходит через точку А(1; 6) 1) у=2х-2 2) у=-2х-2 3) у=-2х+2 4) у=2х+ 4
|
|||
|