![]()
|
|||||||
Внимание!. Изучаем параграф 20 и презентацию к теме урока.. Затем, в тетради пишем конспект урока (не параграфа!) и выполняем задания, которые предлагаются.. Тема урока: Либеральные реформы 60—70-х гг.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Внимание! Изучаем параграф 20 и презентацию к теме урока. Затем, в тетради пишем конспект урока (не параграфа! ) и выполняем задания, которые предлагаются. Работу сдать до 18 апреля, последний день 17 апреля!
Записываем в тетрадь: Число, Ф. И. ученика. Тема урока: Либеральные реформы 60—70-х гг. 1. Что даровала реформа 1861 г. крестьянам? Ответ___________________________________________________________ 2. Какие крестьяне считались временнообязанными? Ответ___________________________________________________________ 3. Что такое отрезки? _________________________________________________________________ 4. К прогрессивным чертам крестьянской реформы можно отнести: Ответ_ __________________________________________________________
Решить кроссворд:
По горизонтали: 1. Крестьянин, который получил личную свободу, но не выплатил еще выкуп за землю. 7. Председатель Редакционных комиссий, его программа легла в основу отмены крепостного права в России. 5. 19 февраля 1861 г. крестьяне получили ее бесплатно. 8. Участник разработки положений крестьянской реформы 1861 г., отстаивавший интересы помещиков, с 1860 г. — председатель Редакционных комиссий по подготовке крестьянской реформы. 10. Он может быть как секретным, так и правительственным. По вертикали: 1. Он был обязан отдать часть своей земли крестьянам. 2. Грамота, заключаемая между помещиком и крестьянином, в которой оговаривались условия пользования землей и повинности крестьян на период временнообязанного состояния. 3. Письмо монарха, адресованное высокопоставленному лицу, с возложением на него определенного поручения, с выражением благодарности, объявлением о награде и т. д. 4. Сумма, которую крестьяне обязаны были заплатить за землю. 9. Участок земли, отводимый крестьянам после освобождения от крепостной неволи.
|
|||||||
|