Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заявление



 

Руководителю фракции КПРФ Зюганову Г. А. Депутату фракции КПРФ __________________________(из списка) Адрес: Москва, 103265, Охотный ряд, д. 1 https: //priemnaya. duma. gov. ru/ru/message/ Куратору национального проекта «Образование», Заместителю председателя правительства Российской Федерации Голиковой Т. А. Руководителю национального проекта «Образование», Министру просвещения РФ Кравцову С. С. Адрес: Москва, 127006, ул. Каретный Ряд, 2 https: //open. edu. gov. ru/appeals/e-send/send/ Администраторам национального проекта «Образование», Заместителю Министра просвещения РФ Васильевой Т. В. и Заместителю Министра науки и высшего образования РФ Омельчук А. В. Адрес: Москва, 127006, ул. Каретный Ряд, 2 https: //open. edu. gov. ru/appeals/e-send/send/ Руководителям федерального проекта, Заместителю Министра просвещения РФ Басюку В. С., Заместителю Министра просвещения РФ Грибову Д. Е., Первому заместителю Министра просвещения РФ Глушко Д. Е. Адрес: Москва, 127006, ул. Каретный Ряд, 2 https: //open. edu. gov. ru/appeals/e-send/send/

 

Список депутатов фракции КПРФ:

Алимова О. Н. (Саратовская область), Арефьев Н. В. (Республика Калмыкия, Волгоградская обл, Астраханская обл. ), Афонин Ю. В. (Красноярский край, Москва), Берулава М. Н. (Красноярский край), Бифов А. Ж. (Чеченская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Ставропольский край, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Ингушетия), Блоцкий В. Н. (Нижегородская обл. ), Бортко В. В. (Санкт-Петербург), Гаврилов С. А. ( Белгородская обл., Воронежская обл. ), Ганзя В. А. (Новосибирская обл., Томская обл. ), Дорохин П. С. (Курганская обл., Мурманская обл., Тюменская обл. ), Езерский Н. Н. (Свердловская обл., Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Зюганов Г. А. (все субъекты Российской Федерации), Иванов Н. Н. (Калужская обл., Курская обл., Орловская обл. ), Иванюженков Б. В. (Московская обл. ), Казанков С. И. (Республика Марий Эл), Калашников Л. И. (Оренбургская обл., Самарская обл. ), Кашин В. И. ( все субъекты Российской Федерации), Коломейцев Н. В. (Ростовская обл. ), Корниенко А. В. (Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная обл., Сахалинская обл. ), Кравец А. А. (Омская обл. ), Кумин В. В. (Брянская обл., Пермский край, г. Москва), Курбанов Р. Д. (Республика Крым, Калининградская область, Республика Дагестан, г. Севастополь), Куринный А. В. (Ульяновская обл. ), Лебедев О. А. (Владимирская обл., Рязанская обл., Тульская обл. ), Лябихов Р. М. (Ивановская обл., Костромская обл., Ярославская обл. ), Мельников И. И. (все субъекты Российской Федерации), Новиков Д. Г. ( все субъекты Российской Федерации), Осадчий Н. И. (Республика Адыгея (Адыгея), Краснодарский край), Пантелеев С. М. (Ленинградская обл., г. Санкт-Петербург), Парфенов Д. А. (г. Москва), Плетнева Т. В. (Липецкая обл., Пензенская обл., Тамбовская обл. ), Поздняков В. Г. (Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия), Магаданская обл., Камчатский край, Забайкальский край, Амурская обл. ), Пономарёв А. А. (Иркутская обл. ), Рашкин В. Ф. ( г. Москва), Савицкая С. Е. (все субъекты Российской Федерации), Синельщиков Ю. П. (Республика Татарстан (Татарстан), Ульяновская обл. ), Смолин О. Н. (Омская обл. ), Тайсаев К. К. (все субъекты Российской Федерации), Харитонов Н. М. (Краснодарский край), Шаргунов С. А. (Алтайский край, Республика Бурятия, Республика Алтай, Республика Тыва), Шурчанов В. С. (Республика Мордовия, Чувашская Республика - Чувашия, Республика Марий Эл), Щапов М. В. (Иркутская обл. ), Ющенко А. А. (Республика Башкортостан)

 

От: __________________________________________________

Адрес для ответа:        ______________________________________________________________________

 

Заявление

 

Мы, представители традиционно настроенной части родительской и педагогической общественности, поддерживаем круглый стол, проведенный 10 декабря 2020г. в ГД фракцией КПРФ на тему «Дистанционное образование: «за» и «против», но считаем, что нижеследующие пункты Рекомендаций круглого стола усугубляют ситуацию, а также совпадают с интересами лоббистов кардинальной цифровой трансформации по легализации опасного принудительного насаждения электронного обучения и дистанционных технологий в школах.

Просим исключить следующие пункты, адресованные Правительству РФ:

2. 1. Разработать и нормативно закрепить общие для всех образовательных организаций условия перехода и прекращения дистанционного образования.

2. 3. Выделить средства для обеспечения учащихся и студентов, находящихся на домашнем обучении, а также педагогов, занимающихся с ними, доступным интернетом и необходимой техникой для ведения дистанционных занятий.

Просим изложить и дополнить вышеуказанные пункты, адресованные Правительству РФ, в следующей редакции:

1. Направить Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства РФ, Министру просвещения РФ, Министру здравоохранения РФ, Генеральному прокурору РФ разработанные родительским сообществом мотивированные предложения о признании утратившими силу или приостановлении действия как нарушающих права, законные интересы детей и наносящих вред их здоровью, следующих правовых актов и решений:

1. 1 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02. 12. 2019 г. № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды»;

1. 2 Приказ Минобрнауки России от 23. 08. 2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

1. 3 Приказ Минпросвещения России от 17. 03. 2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

2. Создать экспертную комиссию без дискредитировавших себя лиц из ВШЭ, РАНХиС, Сколково, АНО " Цифровая экономика", IT-коммерсантов и банкиров, для разработки СанПиНа (с научно-обоснованными исследованиями, доказывающими абсолютную безопасность для здоровья участников образовательного процесса) для всех имеющихся современных низкоинтенсивных источников электромагнитного излучения, включая WI-FI;

3. Принять акты по аналогии с поствакцинальными осложнениями, реализующими упрощенный порядок выплаты средств из бюджета за причиненный дистанционным образованием ущерб здоровью детей и учителей;

4. Вернуть традиционные бумажные дневники в школы, принять меры к бесплатной выдаче рабочих тетрадей к каждому учебнику для самостоятельной работы, принять меры по выплате подушевого финансирования на руки родителям для реализации доступа к наиболее безопасным образовательным программам без диктатуры цифровых и образовательных монополистов.

5. Вернуть в школы педагогов, подвергнутых всем формам унижения за отказ использовать опасные цифровые технологии в образовании, не допускать их дискриминации.

6. Отменить Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2020 г. N 2040 " О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды".

7. Отменить финансирование национального проекта «Образование», реализация которого причиняет колоссальный и непоправимый вред здоровью и психике детей, а также ведет к разрушению и ликвидации безопасной традиционной системы образования:

 7. 1. Отменить финансирование Федерального проекта «Современная школа», а также исключить и запретить внедрение механизмов обучения детей по индивидуальным планам для реализации образовательных программ в сетевой форме;

7. 2. Отменить финансирование Федерального проекта «Успех каждого ребенка», которым предусмотрена ранняя профессиональная ориентация, порождающая социальный дарвинизм, социально-кастовое деление детей, селекцию общества на основе генетики. Нам не нужны проекты «Билет в будущее», «Проектория», а также «Сириус. Онлайн», «Уроки настоящего» и другие аналогичные платформы, которые приведут к слому детской психики, вживлению чипов, применению нейросетей, «телесных» интерфейсов и прочих электронно-цифровых элементов, экспериментирующих и ставящих под угрозу жизнь и здоровье наших детей. Требуем снять финансирование этих проектов и платформ!

Считаем недопустимым развитие дистанционных форм дополнительного образования и требуем прекратить практику использования дистанционных технологий для реализации дополнительных образовательных программ;

7. 3. Отменить финансирование антисемейного Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», направленного не на реальную помощь кровным семьям, а на финансирование штата сотрудников, вмешивающихся и разрушающих эти семьи. Нам не нужна ни «комплексная психолого-педагогическая» ни «информационно-просветительская поддержка», лучше увеличьте количество пособий и количество родителей, которые могут их получать, отмените имущественную декларацию, тотальную слежку за кровными родителями и прочие деструктивные механизмы. Нам не нужна виртуальная реальность и «цифровые двойники»! Требуем отменить финансирование утопических проектов будущего.

7. 4. Отменить финансирование проекта «Цифровая образовательная среда», которая лживо преподносится как «безопасная», а на самом деле является опаснейшим оружием ликвидации традиционной системы образования и наносит непоправимый вред как физическому, так и психологическому здоровью детей. Считаемым недопустимым проводить безальтернативный эксперимент, когда под его видом идет тотальное насаждение только цифровой образовательной среды, и детям не дают возможности учится традиционно, без электронных дневников и учебников, без электронных карт, что фактически нарушает сами правила любого эксперимента.

 

 

Дата: ______________                  ________________/____________________                                

                                                                            Подпись                 ФИО

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.