|
|||
«Мир вокруг, большой и разный» -Стр 1 из 3Следующая ⇒ «Мир вокруг, большой и разный» - квест-игра «12 ЗАПИСОК» Цели данной игры: организация досуга детей. Задачи: - развить коммуникабельность, способность работать в команде, логическое мышление, скорость реакции и ловкость. - воспитать у детей уверенность во взаимопомощи. Предназначение. Данный материал предназначен для детей 9-13 лет. Возраст участников игры зависит от сложности заданий. Назначение. Игра очень универсальна, в нее можно играть в лагере с вожатыми, в школьные каникулы с классным руководителем, дома на любой детский праздник с родителями. Техника безопасности. Во время подвижных игр очень важно соблюдать меры безопасности. Задача каждого педагога, не только развивать физическое здоровье подопечных, но и не допускать из-за недосмотра травм, ушибов, ухудшения общего состояния ребенка. Для этого существуют определенные правила техники безопасности, которые каждых педагог обязан строго соблюдать и требовать того же от детей. Нельзя долго быть на солнце, чтобы не перегреться. В случае травм и ранений обратиться к взрослому. Не толкаться, быть внимательными к товарищам. Для игры нам понадобится: лист бумаги формата А4, фломастеры, маркеры, ручки (компьютер и принтер), ножницы. Правила игры. Ирга «12 записок» - командная игра, можно разбить участников на несколько команд, или сформировать одну команду. Их задача – как можно быстрее найти «сокровище-клад». На территории прячутся 12 записок, в каждой пишется, где находится следующая. Последняя записка объясняет, как найти «клад». В записках можно использовать стихи, ребусы, шарады, загадки, в общем, все, на что способна ваша фантазия. Можно играть несколькими командами на скорость, кто первый найдет клад, или искать клад одной командой, учитывая, кто из ребят нашел больше записок или правильно ответил на большее количество вопросов. Важно, чтобы взрослые сопровождали ребят на протяжении всей игры, иногда подсказывая, но, главное, следили за их сохранностью. Перед началом игры нужно предупредить ребят, что они должны быть очень внимательны, т. к. записки могут быть спрятаны в самых необычных местах. А также они должны передвигаться все вместе в поисках записок, чтобы читали найденную записку все участники. ХОД ИГРЫ: Игра проводится на территории дома культуры и внутри здания. Для того, чтобы получить указание, где искать первую записку, ребята должны отгадать ребус со словом «ИГРА», который получают из рук ведущего в начале игры. 3=Р
После того, как слово было разгадано, дети получают направление на поиски первой записки. В каждой последующей записке написан вопрос или задание, после выполнения которого участники получают подсказку, где искать следующую записку. После выполнения задания последней записки участники получают «клад». Отдельными призами поощряются участники, нашедшие наибольшее количество записок и ответившие на большее количество вопросов. Записка №1 Задание: Как назывался праздник хороводов и прыжков через костер на Руси? (Иван Купала) Записка №2 Задание: Назвать и показать все позиции ног и рук в классической хореографии. Записка №3 Задание: Какая буква в нашей стране находится на первом месте, а в Америке на четвертом? (Буква Р ) Записка № 4 Задание: Отгадайте зашифрованное слово. Слог первый мой – предлог, Решается с трудом. (Задача)
Записка №5 Задание: Творческое: исполнить песню, танец, стихотворение или сценический этюд. Записка №6 Задание: Через два года мальчик будет вдвое старше, чем он был два года назад. Сколько лет тогда будет мальчику? (8 лет) Записка № 7 Задание: Шуточные вопросы. 1. Средство передвижения ведьмы (ступа, метла) 2. Семь желаний на одной ножке (цветик-семицветик) 3. Навигатор в русских народных сказках (клубок) 4. Место работы ученого кота (дуб) 5. Самая дружная коммунальная квартира (теремок) 6. Награда за подвиг богатырю от царя (царевна и полцарства) 7. Швейная принадлежность, которой можно убить Кощея (игла) 8. Волшебный инструмент Деда Мороза (посох) 9. Деталь женской одежды, в которой помещаются озера и лебеди (рукав) Записка №8 Задание: Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор? (Звонок) Записка № 10 Задание: Спортивные вопросы. 1. В какие игры играют с мячом? (футбол, волейбол, баскетбол и т. д. ) 2. Назовите зимние виды спорта. (хоккей, керлинг, бобслей, биатлон и т. д. ) 3. Откуда родом Олимпийские игры? (Греция) 4. С какими предметами выступают на соревнованиях по художественной гимнастике? (лента, мяч, обруч, кегли, скакалка) Записка № 11 Задание: Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке «Дикие лебеди»? (Из крапивы) Записка № 12 Задание: Как называются слова, близкие по смыслу и имеющие один и тот же корень? (Однокоренные)
Записка №1 Задание: Как назывался праздник хороводов и прыжков через костер на Руси? Записка №2 Задание: Назвать и показать все позиции ног и рук в классической хореографии. Записка №3 Задание: Какая буква в нашей стране находится на первом месте, а в Америке на четвертом? Записка № 4 Задание: Отгадайте зашифрованное слово. Слог первый мой – предлог, Решается с трудом.
Записка №5 Задание: Творческое: исполнить песню, танец, стихотворение или сценический этюд. Записка №6 Задание: Через два года мальчик будет вдвое старше, чем он был два года назад. Сколько лет тогда будет мальчику? Записка № 7 Задание: Шуточные вопросы. Записка №8 Задание: Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор? Записка № 10 Задание: Спортивные вопросы. Записка № 11 Задание: Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке «Дикие лебеди»? Записка № 12 Задание: Как называются слова, близкие по смыслу и имеющие один и тот же корень?
|
|||
|