|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 Иглы и булавкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное казённое образовательное учреждение средней общеобразовательной школы № 4
«Наряд для семейного обеда»
Проект выполнила: Ученица 6 «Б» Колосова Анастасия Руководитель проекта: Учитель технологии Зубарева Т. Н.
Мирный 2021 Содержание: Содержание …………………………………………………………. 2 1. 0 Введение ……………………………………………………….... 3 1. 1 Цель, задачи………………………………………………………3 1. 2 Звёздочка обдумывания ……………………………………….... 4 1. 3 Историческая справка ……………………………………. ……. 5 1. 4 Пояснительная записка …………………………………………. 6 1. 5 Исследование……………………………………………………. 6 1. 6 Технологическая карта……………………………………... 7, 8, 9, 10, 11 1. 7 Расчёт себестоимости …………………………………………. 11, 12 2. Основная…………………………………………………………11 2. 0 Техника безопасности ……………………………………….. 11 2. 1 Иглы и булавки…………………………………………….. …11, 12 2. 2 Ножницы ………………………………………………………12 2. 3 Реклама………………………………………………………... 12 2. 4 Экологические заключения………………………………….. 12 3. Заключение ……………………………………………………. 12 3. 1 Самооценка…………………………………………………. …13 3. 2 Литература ……………………………………………………. 13
1. 0 Введение: Я выбрала эту тему, потому что я хочу сшить себе наряд для семейного обеда. Чтобы, когда я сидела за столом я была нарядной. Мне очень хочется сдать этот проект на отлично.
1. 1 Цель Сшить блузку, тунику, платье или халат самостоятельно.
Задачи: 1) Ознакомиться с видами и свойствами текстильных материалов из химических волокон; 2) Научится снимать новые мерки и построить чертёж основы плечевой одежды с цельнокроеным рукавом, а затем сделать из него выкройку; 3) Ознакомиться с некоторыми приёмами моделирования основы, которые позволят получить различные модели одежды; 4) Научиться выкраивать проектное изделие; 5) Научиться выполнять новые ручные и машинные операции; 6) Ознакомиться с технологией изготовления плечевой одежды с проведением примерки.
Пример: Рис. 1
1. 2 Звёздочка обдумывания
Составить список покупок Составить план
Подготовить рабочее место Посчитать стоимость покупки Изучить литературу
Изготовить выкройку
Составить последовательность Техника безопасности
Составить подготовительный лист Рис. 2
1. 3 Историческая справка 1. 4 Пояснительная записка Выбор идей
1. 2. 3.
Выбор: я выбрала 1 модель, потому что она подходит мне по всем критериям.
1. 5 Исследование Я подумала и решила, что халат у меня будет с запахом. Мне стало интересно почему он так называется? Поэтому я взяла в библиотеке книгу об истории одежды и моды, из которой узнала много нового. Оказывaется такое название он получил, потому что одна половинка халата запахивается на другую. Иногда внутри предусмотрен тонкий поясок, который позволяет халату не " расходиться". Как правило, это касается тонких женских халатиков. Снаружи же имеется поясок потолще. Такая модель очень легкая и удобная в носке: можно быстро накинуть халат, если нужно куда-то выйти. Также подобный фасон считается лучшим для банных халатов. Ткань, из которой шьют халаты с запахом, может быть самой разнообразной. Он может быть как тонким шелковым, так и махровым, коротким или длинным, с капюшоном и без, с разной длиной рукава. Все зависит от цели использования: красота или тепло и уют. Одной из разновидностей халата с запахом является кимоно. Его особенность заключается в наличии широкого рукава длиной три четверти.
1. 6 Технологическая карта
1. 7 Расчет себестоимости
2. Основная часть 2. 0 Правило техники безопасности.
1. Волосы спрятать под косынку. 2. На швейную машину не класть посторонние предметы. 3. Перед работой проверять, не осталось ли в изделии булавок или игл. 4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям швейной машины. 5. Следить за правильным положением рук, ног, корпуса. 6. Перед работой проверять исправность электрического шнура. 7. При включении электродвигателя машины в электрическую сеть и выключении ее браться только за корпус штепселя. 8. Осторожно обращаться с пускорегулирующей педалью, нажимать на нее плавно, без рывков.
2. 1 Иглы и булавки 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой. 2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку. 3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие. 4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии. 5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться. 6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться. 7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|