|
||||||
Анкета победителя. XI Международного конкурса. «Школьный патент – шаг в будущее!». l Номинация. l Подноминация. l Призовое место. l Название работы (тема работы). l Инновация и права ИС (не более 1000 знаков)
Анкета победителя XI Международного конкурса «Школьный патент – шаг в будущее! » ФИО
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ l Номинация l Подноминация l Призовое место l Название работы (тема работы) l Общая информация о работе: n Проблема (задача), которой посвящена работа Пример: проблема загрязнения окружающей среды, возрождение национальных традиций, развитие науки/искусства/народных промыслов, развитие малого предпринимательства, развитие технологий, сохранение памяти о героях войны и труда, формирование новых подходов к решению конкретных задач и т. д и т. д. (творческая формулировка) l Инновация и права ИС (не более 1000 знаков) Комментарии с точки зрения творца - изобретателя по следующим вопросам: n Что породило идею. n Почему именно эта идея /изобретение имеет большое значение для проблемы (задачи). n Почему творца и изобретателям важно обеспечить охрану своих изобретений правами интеллектуальной собственности. n Наиболее сложные проблемы, с которыми пришлось столкнуться в процессе творчества и работы над изобретением/ инновацией. n Каким образом руководящие органы могут поддержать творческий путь, инновацию в интересах лучшего будущего и почему важно поддерживать новаторов на пути к этому будущему. l Значение: Опишите, какое значение данная творческая идея/изобретение имеет для жизни людей. l Наглядные материалы: n Проиллюстрируйте описание изобретения подборкой фотографий с высоким разрешением (300 dpi) не более 5 фото. n Награды. Если данная работа выставлялась на других конкурсах/смотрах – укажите. Пример: Обладатель грантов Правительства города N в ___ г. Победитель конкурса «ХХ» в _____ г. Премия «ХХХ» ____г. Почетная грамота «ХХХХ»____г. Благодарственное письмо от имени ХХХХХХ ____ г. И т. д и т. д.
Адрес отправки: nagradimdk@yandex. ru
|
||||||
|