|
|||
Домашнее задание по лексической теме «Женские профессии»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Домашнее задание по лексической теме «Женские профессии» для детей подготовительной подгруппы.
1. Побеседовать с ребенком о женских профессиях: продавца, учителя, воспитателя, врача и др.; объяснить ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы. 2. Игра «Подбери слова» - упражнение в подборе прилагательных к именам существительным. Мама (какая? ) – добрая, заботливая, красивая, ласковая, ______________ Бабушка (какая? ) -____________________________________. Сестра (какая? ) - _____________________________________. Тётя (какая? ) -____________________________________
3. Игра «Кто что делает? » Учим детей отвечать полным предложением на вопрос. Закрепляем знания о профессиях. Обогащаем и активизируем глагольный словарь. ВЗРОСЛЫЙ: Что делает врач? - РЕБЕНОК: Врач смотрит горлышко. Врач слушает.
Врач дает лекарство.
Взрослый: Что делает учитель? Ребенок: Учитель объясняет. Учитель спрашивает.
Учитель помогает ученикам.
ВЗРОСЛЫЙ: Что делает продавец?
РЕБЕНОК: Продавец взвешивает капусту. Продавец продает продукты.
Продавец помогает выбрать одежду.
ВЗРОСЛЫЙ: Что делает воспитатель? РЕБЕНОК: Воспитатель учит детей рисовать. Воспитатель читает детям книгу.
Воспитатель учит детей лепить из пластиллина.
4. Игра «Найди лишнее? ». Рассмотрите рисунки. Найдите лишний предмет. Составьте предложения по образцу. НАПРИМЕР: Парикмахеру нужны ножницы, чтобы стричь. Парикмахеру нужна расческа, чтобы расчесывать волосы. Парикмахеру нужен фен, чтобы сушить волосы. Линейка нужна учителю.
Аналогично составьте предложения про швею.
|
|||
|