![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегрированная проверочная работаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст Сова
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой
Ответ: ______Þ ______Þ ______Þ ______Þ ________ Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз. Вопрос 1. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число. Ответ: ________ Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|