|
||||
Комплексная работа № 5
ФИ ученика (цы)_____________________________________________
Вспомни текст. Для этого прочитай его повторно. Выполни задания после чтения.
Антошка. В один из осенних дней я пошёл в лес за грибами. На дереве я увидел белку. Она медленно с большим трудом прыгала с ветки на ветку. Я без труда поймал зверька: на спине у неё была рана. Я принёс белку домой и начал лечить. Назвал белку Антошкой. В первый день Антошка ничего не ел и грустно сидел на шкафу. Потом стал знакомиться с квартирой. Однажды я вошёл на кухню и увидел Антошку с макаронами во рту. Одновременно он открывал стеклянную банку. По ночам в квартире стало шумно, всё двигалось: стулья, цветы, посуда. Если он хотел пить, то пил воду из аквариума. Он изучает все уголки квартиры. Но, когда слышит своё имя, сразу же прибегает. Так и живёт друг Антошка с нами. (Н. Сладков)
Задание № 1. К какой группе животных относятся белки. Отметь ü правильный ответ. ____ звери ____ птицы ____ насекомые ____ рыбы Задание № 2. Как белки готовятся к зиме? Отметь ü правильный ответ (правильные ответы). _____ Приближаются к жилью человека. ____ Делают запасы. ____ Меняют шкурку или оперение. ____ Занимают пустующие гнезда, скворечники. ____ Ложатся в спячку. ____ Улетают в теплые края Задание № 3. Найди «лишнее» слово. Подчеркни его. Поясни свой выбор. Лисицы, зайцы, волки, коровы, медведи, тигры. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 4. Каких домашних животных ты видишь на рисунках? Подпиши их названия.
Задание № 5. Как ты думаешь, какую пользу приносят белки? Напиши _________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 6. Предположим, что белка Антошка за один день достала из стеклянной банки 10 орехов. Сколько орехов достанет она из банки за три дня? Запиши получившееся число___________
Задание № 7. Реши задачу. У бельчонка длина хвоста 9см, а у лисёнка – 19см. У кого хвост длиннее и на сколько сантиметров? Запиши решение______________________________________________________________________ Запиши ответ_________________________________________________________________________ Задание № 8 . Запиши цифрами, сколько белок нарисовал художник на каждой картинке.
_________ ________ _______ Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько белок должно быть на следующей картинке. Ответ_______ Задание № 9. Белка Антошка сидела на ветке длиной 10см, а белка Пушинка – на ветке, которая короче на 3см. Начерти отрезок, равный длине ветки, на которой сидела белка Пушинка.
Задание № 10. Помоги воробьям разделить найденные зёрнышки. Реши неравенства и равенства (поставь знаки <, > или =). 3 + 4 … 7 + 4 10 – 5 … 7 + 0 6 + 4 … 10 6 – 0 … 0 + 6 8 + 1 … 9 – 2 5 … 9 - 6 Задание № 11.
…см …см …см …см …см …см Задание № 12. Белочка принесла в дупло 5 грибов и 4 ореха. Ребята придумали математический вопрос и ответили на него так: 5 + 4 = 9. Отметь ü вопрос, который придумали ребята. _______ На сколько больше грибов принесла белочка в дупло? _______ Сколько всего грибов и орехов принесла белочка в дупло? _______ Сколько всего грибов и орехов осталось принести белочке в дупло?
Задание № 13 Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием. неживая природа
животное
дерево
травянистое растение
Задание № 14 Вспомни и запиши любую народную примету, связанную с поведением животных в природе. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
|