|
|||||||||||||||||||||
Комплексная работа № 4. Выполни задания. Где живёт крот?. Чем питается крот?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Комплексная работа № 4 ФИ ученика (цы)__________________________________________________ Крот Много холмиков земляных в поле. Это крот их сделал. Под холмиками у него ходы подземные прорыты. Таких ходов у крота много, и они очень длинные. Пробирается крот по своим ходам-переходам, разных личинок, жуков, червей собирает. Найдёт — съест. Если мышь-полёвка в кротовые переходы заберётся, лучше убежать ей скорей! Крот сердитый. Он не позволит в своих подземных ходах поселиться. Сам крот маленький. Мордочка хоботком вытянута, а лапки будто вывернутые — такими лапками удобно землю рыть. Живёт крот под землёй. Он там и пищу находит, там и детёнышей выращивает, а на поверхность земли он очень редко выходит. (Валентина Чаплина) Выполни задания Задание 1. Прочитай внимательно рассказ. Запиши заголовок и автора рассказа. Запиши свой вариант заголовка. Заголовок__________________________________________________________________ Автор______________________________________________________________________ Твой вариант заголовка ____________________________________________________ Задание 2. Аккуратно подчеркни ответы на вопросы одной чертой. Где живёт крот? Чем питается крот?
Задание 3. Спиши выделенное предложение. Раздели слова из этого предложения на слоги, поставь в них ударение. Проверь. Если надо, исправь ручкой или карандашом другого цвета. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Подчеркни одной чертой слова, которые обозначают объекты живой природы. Приведи 1-2 своих примера объектов живой природы. Крот, полёвка, ходы, камень, личинка, земля, холмик, корни, вода, туман, песок.
Твой вариант ответа: ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. У этих объектов есть что-то общее. Подпиши название данной группы предметов. Объясни свой выбор. Добавь 1-2 своих примера. Крот, хорёк, майский жук, карась, соловей, уж, лягушка, каракурт, пиявка, тритон. _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание6. Представь, что тебе нужно, как кроту, вырыть подземный ход. Какие инструменты ты можешь использовать? Отметь знаком «+».
Задание 7. Рассмотри рисунок и составь по нему задачу на сложение. Запиши к ней решение и ответ. Проверь. Если надо, исправь ручкой или карандашом другого цвета.
Решение: _________________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________________________ Задание 8. Выбери вопросы, которые можно задать к рисунку в предыдущем задании, и пометь их знаком «+». Задай свой вопрос к задаче. __ Сколько всего было червей? __ На сколько больше червей поймал серый крот? __ На сколько больше червей поймал белый крот? __ Сколько червей съел серый крот? Твой вопрос: ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Рассмотри рисунок и продолжи ряд 4 примерами. Пиши примеры в 2 столбика. Проверь. Если надо, исправь ручкой или карандашом другого цвета.
Задание 10. Если бы при тебе кто-то стал раскапывать ход крота, что бы ты сделал? Пометь один ответ знаком «+»Напиши свой вариант ответа. __ Остановил бы человека и сказал, что кроты уничтожают вредных насекомых и их личинок. __ Не стал бы мешать, потому что кроты разрушают грядки. __ Помог бы, чтобы посмотреть, как живёт крот. Твой вариант ответа: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11. Выбери виды работ, которые лучше выполнять в паре или группе. Отметь знаком «+». Напиши, почему ты так считаешь?
Я так думаю, потому что___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||
|