|
||||||||||||||||||||||||
гулять - звуков, букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 6. 1. Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков. 2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. гулять - звуков, букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 7. Отметь значком R домашнее животное. А) жучок В) ворона
Б) цыплёнок Г) лягушонок
Задание 8. Рассмотри схему. 1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
солнце муравей
Радуга божья коровка
2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1 Ответ:
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.
Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком R правильный ответ.
- Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек. - Стебель хлебного злака.
Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями. ________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||
|