|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексная работа №1. Прочитай текст. Выполни задания.. 1 вариант. Сколько муравьёв бежало по шоссе?. Кого тащили муравьи?Комплексная работа №1
ФИ ученика (цы)_____________________________________ Класс Прочитай текст. Выполни задания. Разными тропами досталось мне ходить: медвежьими, кабаньими, волчьими. Но такой тропинкой шёл впервые. Тропинку эту расчистили и протоптали муравьи. На звериных тропах разгадывал я звериные тайны. Что увижу на этой тропе? Шёл я не по самой тропинке, а рядом. Уж больно узка тропинка — как ленточка. Но для муравьёв она была, конечно, не ленточка, а широкое шоссе. И муравьёв бежало по шоссе много-много. Тащили мух, комаров, слепней. Прозрачные крылышки насекомых блестели на солнце. Казалось, что между травинок по склону льётся струйка воды. (По Н. Сладкову)
1 вариант Задание № 1. Выпиши выделенное предложение из текста. Проверь. Если надо, исправь. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 2. В предложении, которое выписал, раздели все слова на слоги и поставь ударение. Задание № 3. Какими тропами ходил автор этого рассказа? Отметь ü правильные ответы. ____ волчьими ____ медвежьими ____ лисьими ____ кабаньими Задание № 4. Найди в тексте ответы на вопросы. Подчеркни ответы одной чертой. Сколько муравьёв бежало по шоссе? Кого тащили муравьи? *Сформулируй и запиши свой вопрос к тексту. _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 5. Придумай заголовок к тексту. Запиши. ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Задание № 6. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
Задание № 7. Предположим, что один муравей за день принесет 4 мухи.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 =?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши ответ.
Задание № 8. Реши примеры. Запиши ответ.
4 + 3 = 9 – 0 = 5 + 8 =
Расположи ответы через клетку в порядке возрастания: Задание № 9. 1. Запиши цифрами, сколько муравьев нарисовал художник на каждой картинке.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько муравьёв, по-твоему, должно быть на следующей картинке. Запиши, как посчитал______________________
Задание № 10. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Задание 11*. Как ты думаешь, какую пользу приносят муравьи? Запиши 1-2 предложения. _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|