|
|||||||
Ход трудовой деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации хозяйственно-бытового труда для детей средней группыс ограниченными возможностями здоровья МАДОУ «Детский сад №5» студентки 46 группы специальности 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Ирназаровой Альфии Эдуардовны
Стерлитамак, 2020 Цель: закреплять и совершенствовать умения, приобретённые ранее в трудовой деятельности Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать учить детей ремонтировать книги, учить правильному обращению с книгой; Коррекционно-развивающие: развитие мелкой моторики рук, глазомера, развитие трудовых умений и навыков, закрепление умения сгибать полоску пополам, резанию бумаги по сгибу полоски ножницами; Коррекционно-воспитательные: воспитывать в детях чувство доброты, желание участвовать в совместной трудовой деятельности, самостоятельность и аккуратность, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание трудиться на благо других, воспитывать бережное отношение к книгам; Предметно–пространственная среда: книги, которые нужно «полечить»; ножницы-12 штук; клей-12 штук; подкладочные листы-12шт., салфетки бумажные-12 штук; полоски белой бумаги-12шт, чемоданчик для книг, вывеска «Книжная мастерская», запись фонограммы физкультминутки. Предварительная работа: Читать стихотворение С. Я. Маршака «Как печатали нашу книгу», «Книжка про книжки». Подготовка воспитателя: чтение методической литературы, разработка конспекта, подбор оборудования. Ход трудовой деятельности
|
|||||||
|