Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХОДАТАЙСТВО. сотруднику полиции



ХОДАТАЙСТВО

сотруднику полиции

 

 

Согласно ч. 1 ст. 24. 4 КоАП РФ, граждане, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

 

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 07. 02. 2011 N 3-ФЗ " О полиции", сотрудник полиции независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения. За противоправные действия (бездействие) сотрудник полиции несет ответственность, установленную федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 07. 02. 2011 N 3-ФЗ " О полиции", граждане Российской Федерации, общественные объединения осуществляют общественный контрольза деятельностью полиции в соответствии с федеральным законом.

Согласно п. 53 Приказа МВД от 20. 06. 2012 № 615, у каждого сотрудника органов внутренних дел должна быть доверенность - документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, а также определяющий условия реализации и границы этих прав. Доверенность оформляется в соответствии с действующим нормативным правовым актом. Отсутствие у сотрудника полиции доверенности от руководителя МВД РФ или от непосредственного начальника в лице руководителя ОВД означает отсутствие полномочий действовать от имени органов МВД, то есть фактически это означает действие от собственного имени, что может в т. ч. подпадать под действие ч. 2 ст. 330 УК РФ «Самоуправство».

 

Согласно ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 07. 02. 2011 N 3-ФЗ " О полиции", сотрудник полиции обязан:

1) знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение; проходить в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов в указанной сфере;

5) соблюдать при выполнении служебных обязанностей права и законные интересы граждан, общественных объединений и организаций;

Согласно ч. 1 ст. 2. 1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) гражданина или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Очевидно, что реализация прямо предусмотренных Конституцией РФ прав человека и гражданина (в т. ч. ст. 2, ст. 18, ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 27, ч. 2-3 ст. 55, ст. 56 Конституции РФ) в принципе не может представлять из себя противоправное и виновное действие человека, за которое может назначаться какая-либо административная ответственность.

Согласно ч. 4 ст. 1. 5 КоАП РФ, неустранимые сомнения в виновности человека, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого человека.

Согласно п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 24. 5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения, отсутствие состава административного правонарушения. Согласно ч. 1 ст. 28. 9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24. 5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

 

Согласно п. 13. 3 Приказа МВД России от 24. 04. 2018 N 249, при проведении проверки сотрудники не вправе: проверять выполнение обязательных требований, установленных правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Применяемые к гражданам в связи с т. н. «режимом самоизоляции» статьи 20. 6. 1 и ч. 2-3 ст. 6. 3 КоАП РФ введены в КоАП РФ Федеральным законом от 01. 04. 2020 № 99-ФЗ " О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", который был опубликован с нарушением ст. 1 и ст. 5 Федерального закона от 14. 06. 1994 № 5-ФЗ (ред. от 01. 05. 2019) " О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания", а именно: не опубликован в Парламентской Газете, согласно официальной информации о публикации 99-ФЗ на сайте pravo. gov. ru

Кроме того, в нарушении п. «д» ст. 84 Конституции РФ, данный 99-ФЗ не содержит графическую подпись Президента РФ, что не позволяет суду принять данный документ к рассмотрению, согласно п. 4. 4 и пп. 8 п. 4. 5 «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», размещенного по адресу https: //ej. sudrf. ru/info/poryadok

Следовательно, согласно указанному выше п. 13. 3 Приказа МВД № 249, сотрудники полиции не вправе проверять выполнение гражданами требований, указанных в ст. 20. 6. 1 и ч. 2-3 ст. 6. 3 КоАП РФ.

 

Отдельно разъясняю, что согласно ст. 12 и ст. 13 Федерального закона от 07. 02. 2011 N 3-ФЗ " О полиции", у сотрудника полиции нет полномочий проверять проездные документы на общественном транспорте.

 

Согласно ст. 53 Федерального закона от 07. 02. 2011 N 3-ФЗ " О полиции", действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, государственного и муниципального органа, общественного объединения, религиозной и иной организации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.

 

Исходя из вышеизложенного, и руководствуясь ст. 24. 4 КоАП РФ,

 

ТРЕБУЮ:

 

 

1. Немедленно рассмотреть данное Ходатайство (ч. 2 ст. 24. 4 КоАП РФ), и письменным определением сообщить об его удовлетворении или об отказе в его удовлетворении.

2. Приобщить данное Ходатайство и письменное определение о его рассмотрении к протоколу.

3. Вручить мне под расписку копию составленного протокола и копию определения о рассмотрении данного Ходатайства (ст. 28. 2 КоАП РФ) для возможности дальнейшего обжалования согласно ст. 53 Федерального закона от 07. 02. 2011 N 3-ФЗ " О полиции".

 

 

«___» ______________ 2020 г.               __________________________________________

                   (дата)                                                         (И. О. Ф. )



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.