Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кейс «Японская кухня в России»



Кейс «Японская кухня в России»

Кейс сделали:

Группа ЭКМ-1, 2

Гилев Кирилл

Городецкий Ян

Власов Илья

Таран Максим

1) Ключевым фактором, который повлиял на снижение прибыли, является экономическая интеграция. Из-за санкций российская фирма потеряла проверенного поставщика рыбы из Норвегии. Была проведена временная замена лосося на мясо краба, пока заместитель по снабжению искал варианты поставок недостающего продукта. Был выбор между дальневосточным рыбным предприятием и предприятием из Чили. Решение принято в пользу более выгодного предприятие из Чили. Российская фирма наладила импорт с другой страной, что является примером экономической интеграции.

2) • Попытаться расширить сферу деятельности (сделать больший уклон на итальянскую кухню)

• Сделать уклон на другие позиции в меню (убрать «филадельфию» и заменить другим

• Создать более привлекательное меню, но это повлекло бы большие затраты и потерю клиентов

• Найти замену недостающему продукту, замена на более бюджетный продукт, т. к. мясо краба дороже лосося

• Распределить ресурсы, пока заместитель по снабжению ищет других поставщиков

• Модернизация блюда (создание новых начинок)

3) Из-за санкций фирма потеряла прибыль и часть клиентов, понесла дополнительные издержки из-за покупки крабового мяса. Фирма зависела от поставщиков, но нашла выход из этой ситуации и поэтому фирма была заложником мировой торговой системы только частично.

4) Компания Игоря Рызова в сфере алкогольного бизнеса. 26 марта 2006 года Правительство РФ издало запрет на поставку и реализацию молдавских и грузинских вин. Более 90% производства Игоря Рызова составляло именно продукция из Молдавии. Компании пришлось потратить много времени на переговоры и на поиски поставщиков из других стран. В итоге фирма перешла на недорогие поставки вин из Германии.  Также в то время были популярны стеклянные бутылки необычной формы, которые поставлялись из-за границы. Производители сильно завысили цену для этой фирмы и нужно было срочно искать другие альтернативы или пытаться договориться на меньшую цену. Компания нашла хорошую альтернативу на территории РФ, это было единственное, на тот момент, производство стеклянных бутылок необычной формы и по низкой цене. Так фирма урезала свои издержки, что позволило увеличить КПД фирмы. Примеры были взяты из книг Игоря Рызова.

5) Компания поступила правильно, т. к. ждать пока санкции отменят глупо и непродуктивно, в таком случае бизнес станет банкротом. Компания моментально среагировала на ситуацию и начала искать альтернативы, чтобы остаться на том же уровне и не понести огромные потери клиентов и следовательно прибыли.

6) Резкое повышение цен на блюда и замена привычных всем блюд на новые повлекло бы за собой отток клиентов. Фирма решила заменить «филадельфию» на аналог с другим мясом. Управляющие посчитали, что лучше понести небольшие дополнительные издержки, чем полностью утратить клиентов

7) Из-за запрета многие компании понесли потери в некоторых сферах, например фирма «Васаби» вынуждена была закупать более дорогой продукт, при этом не поднимая цену на свои блюда

8) Влияние санкций на Российскую экономику в большей степени негативное, они искажают нормальную экономическую жизнь предприятий. Государство помогает отечественным организациям, попавшим под санкции, но есть и обратная сторона. Предприятиям нужно доказать, что потери их идут от влияния санкций, а не от плохого управления. На это требуется время и деньги. Некоторые компании, как «Васаби», сами ищут альтернативы

9) Чем больше курс доллара, тем позиции экспортеров улучшаются и следовательно позиции импортеров становятся хуже. Обратная ситуация, когда курс доллара ниже: экспортерам хуже, импортерам лучше. Также виляют такие факторы как внутренние и внешние обязательства, т. к. многие берут кредиты в долларах, а проценты получают в рублях.

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.