|
|||
I год обучения. Поздравительная открытка ко Дню учителя.Сегодня мы поздравляем дорогих учителей с Днем учителя, и создаем своими руками поздравительные открытки. Но прежде, чем начать нашу работу, нам нужно приготовить свое рабочее место. Также нам нужно вспомнить правила обращения с ножницами и с клеем. Прежде, чем приступить к нашей работе, нам нужно вспомнить правила обращения с ножницами. 1. Храни ножницы закрытыми в своей папке. 2. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край крышки. 3. При работе следи за направлением разреза и за пальцами левой руки, поддерживающими разрезаемый материал. 4. Не работай ножницами с ослабленным шарнирным креплением. О неисправности ножниц сразу скажи педагогу. 5. Не держи ножницы концами вверх. 6. Не оставляй ножницы в раскрытом виде. 7. Не режь ножницами на ходу. 8. Не подходи к товарищу во время резания. 9. Передавай ножницы только в закрытом виде, держа их за рабочую часть, кольцами вперед.
Вспомнить правила обращения с клеем.
1. Работайте только в проветриваемом помещении. 2. Не оставляйте клей открытым.
1. Приготовить для нашей работы цветной картон (половина листа А-4), цветную бумагу, клей, ножницы, линейку, фломастеры, шаблоны. 2. По шаблонам обводим кленовые листочки (один побольше второго). Склеиваем их между собой. 3. Наклеиваем листочки на картон сверху. С помощью фломастеров делаем прожилки на листочках. 4. Из светлой бумаги (светло-желтая, светло-зеленая) делаем календарь. Для этого вырезаем 2-3 листочка размером 6х9см 5. На 1 листе делаем сверху планку черного цвета размером 1х6см, как у отрывного календаря. 6. Сверху пишем «октябрь», ниже разлиновываем сетку календаря по дням недели и по числам. Кроме субботы и воскресенья красным фломастером выделяем 1 октября и 5 октября. 7. Ниже пишем «1 октября – День пожилого человека», «5 октября – День учителя» 8. На кленовых листьях приклеиваем произвольно вырезанный листочек, на котором пишем « С Днем учителя! » 9. На обороте открытки пишем поздравление. Много красивых и добрых стихов можно найти в Интернете.
|
|||
|