|
|||
Может, как-то так?
ЭТО ИЗ СТАНДАРТА Примерная программа по литературе для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, преемственность с примерными программами для начального общего образования Основное назначение Фундаментального ядра в системе нормативного сопровождения стандартов — определить: 1) систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе; 2) состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебных действий, адекватных требованиям стандарта к результатам образования. Для реализации этих функций в Фундаментальном ядре содержания общего образования фиксируются: · основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе: ключевые теории, идеи, понятия, факты, методы, как универсального свойства, так и относящиеся к отдельным отраслям знания и культуры; · универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия; регулятивные действия; познавательные действия; коммуникативные универсальные учебные действия. Методологическая основа Фундаментального ядра содержания общего образования — принципы фундаментальности и системности, традиционные для отечественной школы.
Может, как-то так? НАШ УМК составлен на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В основу нашей методики положены традиции отечественной методики преподавания литературы, характеризующиеся фундаментальностью и системностью. В соответствии с ядром в нашей программе отобраны основополагающие элементы научного знания из истории и теории литературы, эстетики, философии, психологии, лингвистики, а также определены ведущие УУД , формирование которых осуществляется в ходе освоения литературы как учебного предмета.
|
|||
|