Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание движений.. куплет. куплет. куплет



 

«Чунга – чанга»

(под песню «Чунга – чанга» из м/ф «Катерок»)

(В. Шаинский – Ю. Энтин)

Цель: развитие чувства ритма, выразительности, точности и координации движений

Описание движений.

1 фигура

1 куплет

Запев:И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.

В.: наклоны головы вправо – влево.

Чунга – чанга, синий небосвод!

Чунга – чанга, лето круглый год!

И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.

В.: хлопки ладошками по коленям.

Чунга – чанга, весело живем!

Чунга – чанга, песенку поем!

И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.

В.: хлопки в ладоши перед собой.

Припев: на слова : «Чудо – остров! Чудо – остров!

Жить на нем легко и просто!

Жить на нем легко и просто!

Чунга – чанга!»

И.п.: сидя на стульях, руки согнуты в локтях.

В.: «погремушки» (имитация игры на погремушках) справа и слева.

На слова «Наше счастье постоянно:

Жуй кокосы, ешь бананы!

Жуй кокосы, ешь бананы!

Чунга – чанга!»

И.п.: сидя на стульях, руки согнуты в локтях.

В.: «пианино» (имитация игры на пианино) справа и слева.

                                                    2 фигура

2 куплет

Запев: Чунга – чанга, места лучше нет!

Чунга – чанга, мы не знаем бед!

И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.

В.: поочередно выставить ногу вперед – топнуть.

Чунга – чанга, кто здесь прожил час!

Чунга – чанга, не покинет нас!

И.п.: сидя на стульях, руки на коленях.

В.: хлопки в правую и левую сторону.

Проигрыш. И.п.: сидя на стульях, руки перед собой.

В.: «ножницы» слева и справа.

И.п.: сидя на стульях, руки на поясе.

В.: топать ногами под ритм музыки.

Припев. На слова: « Чудо – остров! Чудо – остров!

Жить на нем легко и просто!

Жить на нем легко и просто!

Чунга – чанга!» (движения те же).

                                                     3 фигура

3 куплет

Повторение движений 1-го куплета, только стоя врассыпную лицом к зрителю. Движения исполняются с ускорением в соответствии с темпом музыки.

 

Примечание: для детей младшего возраста композиция исполняется только в свободном положении – свободно врассыпную. На последнем куплете не все дети успевают выполнить движения в ускоренном темпе, но этот момент имеет свою выразительную «изюминку».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.