![]()
|
|||
Описание движений.. куплет. куплет. куплет
«Чунга – чанга» (под песню «Чунга – чанга» из м/ф «Катерок») (В. Шаинский – Ю. Энтин) Цель: развитие чувства ритма, выразительности, точности и координации движений Описание движений. 1 фигура 1 куплет Запев:И.п.: сидя на стульях, руки на коленях. В.: наклоны головы вправо – влево. Чунга – чанга, синий небосвод! Чунга – чанга, лето круглый год! И.п.: сидя на стульях, руки на коленях. В.: хлопки ладошками по коленям. Чунга – чанга, весело живем! Чунга – чанга, песенку поем! И.п.: сидя на стульях, руки на коленях. В.: хлопки в ладоши перед собой. Припев: на слова : «Чудо – остров! Чудо – остров! Жить на нем легко и просто! Жить на нем легко и просто! Чунга – чанга!» И.п.: сидя на стульях, руки согнуты в локтях. В.: «погремушки» (имитация игры на погремушках) справа и слева. На слова «Наше счастье постоянно: Жуй кокосы, ешь бананы! Жуй кокосы, ешь бананы! Чунга – чанга!» И.п.: сидя на стульях, руки согнуты в локтях. В.: «пианино» (имитация игры на пианино) справа и слева. 2 фигура 2 куплет Запев: Чунга – чанга, места лучше нет! Чунга – чанга, мы не знаем бед! И.п.: сидя на стульях, руки на коленях. В.: поочередно выставить ногу вперед – топнуть. Чунга – чанга, кто здесь прожил час! Чунга – чанга, не покинет нас! И.п.: сидя на стульях, руки на коленях. В.: хлопки в правую и левую сторону. Проигрыш. И.п.: сидя на стульях, руки перед собой. В.: «ножницы» слева и справа. И.п.: сидя на стульях, руки на поясе. В.: топать ногами под ритм музыки. Припев. На слова: « Чудо – остров! Чудо – остров! Жить на нем легко и просто! Жить на нем легко и просто! Чунга – чанга!» (движения те же). 3 фигура 3 куплет Повторение движений 1-го куплета, только стоя врассыпную лицом к зрителю. Движения исполняются с ускорением в соответствии с темпом музыки.
Примечание: для детей младшего возраста композиция исполняется только в свободном положении – свободно врассыпную. На последнем куплете не все дети успевают выполнить движения в ускоренном темпе, но этот момент имеет свою выразительную «изюминку».
|
|||
|