![]()
|
|||||||
Подгрупповая НОД. в старшей группе. для детей с ОНР.. Лексическая тема. Лес. Грибы. Ягоды.»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад ст. Северской муниципального образования Северский район
Подгрупповая НОД в старшей группе для детей с ОНР. Лексическая тема «Лес. Грибы. Ягоды.»
Учитель-логопед: Новикова Н.А.
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Лес. Грибы. Ягоды» (лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберёзовик, лисичка, мухомор, опёнок, сыроежка; ягода, кустик, земляника, черника, малина, клюква, брусника; собирать, заготавливать, прятаться, висеть; ядовитый, съедобный, спелый, сладкий, кислый, душистый, ароматный, мягкий, гладкий). Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными в роде и числе). Совершенствование элементарных математических представлений, навыка счёта в пределах пяти. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, артикуляционной, тонной и общей моторики, координации речи с движением. Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения природе. Оборудование. Наборное полотно, корзинка с плоскостными изображениями грибов, картинка-загадка «Что ты видишь?», плоскостные изображения корзинок коричневого и оранжевого цветов и рабочие тетради по числу детей, контейнер с цветными карандашами. Предварительная работа. Чтение рассказов В.Зотова из книги «Лесная мозаика». Рассматривание предметных картинок с изображениями съедобных и ядовитых грибов, лесных ягод. Разучивание упражнения «По ягоды».
|
|||||||
|