|
|||
Групповая деятельность Космический корабль. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 29 неделя Тема: Ракета. Цель: Расширять представления детей о космосе. Познакомить с понятиями «космос», «космонавт», «ракета». Учить строить ракету, используя уже имеющиеся конструктивные навыки. Групповая деятельность Космический корабль.
30 неделя Тема: Луноход. Цель: Рассказать о луноходе, его предназначении, устройстве. Научить строить из деталей конструктора луноход, передавая основные характерные детали. Групповая деятельность Космодром.
31 неделя Тема: Робот для исследования космоса. Цель: Продолжать знакомить с космосом. Учить строить робота по замыслу, передавать характерные особенности конструируемого объекта. Групповая деятельность Ракета.
32 неделя Тема: Конструирование по замыслу. Цель: Закреплять полученные навыки. Учить, заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Групповая деятельность Скворечник для птенцов.
33 неделя Тема: Животные в зоопарке. Цель: Рассказать о зоопарке. Вспомнить, что находится на территории зоопарка, какие животные проживают. Учить строить жирафа, цапля. Групповая деятельность Зоопарк.
34 неделя Тема: Моя любимая игрушка. Продолжать знакомить с простыми архитектурными формами. Рассмотреть картинки и обсудить, из каких частей состоит игрушка. Продолжать учить работать сообща, при моделировании соблюдать симметрию. Групповая деятельность Наш детский сад.
35 неделя Тема: Цветок. Цель: Учить строить цветок. Закреплять полученные ранее навыки работы с конструктором лего, учить планировать работу, заранее продумывая, какие детали конструктора понадобятся. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Групповая деятельность Наша клумба.
36 неделя Тема: Конструирование по замыслу. Выставка детских работ. Цель: Закреплять полученные конструктивные умения и навыки. Учить, заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. Побуждать объединять в единый сюжет готовы постройки из конструктора. Групповая деятельность Выставка детских работ.
|
|||
|